Воспоминания Кая
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Я пришёл за чем-то более важным...за тобой...Огонь ярко горит в тебе...(Ву)- С чего ты взял, что ты важнее всей команды, а?-( Ллойд)
- Когда ты научишься думать о других, а не только о себе?..(Ллойд)
- Тебе ещё больно от того, что Ллойд был избран зелёным ниндзя? Им мог стать ты...( Чен)
- Ты обладал этой силой! Теперь мой черед! ( Злой Кай с посохом Чена)
- Какого это, когда такая сила пульсирует в твоих вена? Ты думал об этом?...(Чен)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Довольно!- крикнул мастер огня и открыл свои глаза. Он был в своей комнате на кровате, а рядом стоял Коул
- Друг, все в порядке?- спросил он.
Кай пытался успокоиться и прийти в норму после такого кашмара. Он сам не понимал, что с ним происходит...
- А где все?
- Мы ужинаем. Я прошел мимо твоей комнаты и услышал, что кричишь во сне. Что тебе снилось?
- Эээ...я не помню- красный ниндзя поднялся с кровати с помощью друга.
- Пойдем есть?
- Ну пошли
Оба ниндзя направились на кухню к остальным. Как только они переступили через дверном проём, все взгляды были уставленны на них, но в основном на Кая.
- Смотрите-ка кого я привёл!- воскликнул Коул и проводил мастера огня на стул.
- Кай, как ты себя чувствуешь?- сразу же спросил Ллойд.
- Нормально. А что вообще произошло?
- Не знаю. Мастер Ву обещал рассказать потом.
- Ну ладно.
- Кай, ты будешь есть?- Ния достала брату тарелку.
- Я не голоден
- Ты был без сознания 8 часов и не голоден?!- удивился Джей, доедая лапшичку.
- Восемь часов? Ого...- Кай сам офигел от такой информации.
- Так что произошло тогда? Когда ты дрался с Ллойд?- осторожно спросил Зейн.
- Ты имеешь ввиду тот момент...? Я отвлекся и Ллойд ударил меня, а потом...я не знаю, что это было...
- Я объясню, что это было - на кухню зашёл мастер Ву.
Все внимательно стали его слушать.
- Я думаю это связано с твоим детством, Кай...
- Что в моем детстве опять было не так?
- Да, по-моему у нас было все отлично- добавила мастер воды.
- Ния, ты не знаешь, через что прошел твой брат, ведь ты была ещё совсем маленькая, чтобы все осознать.
- Мастер, не томите. Что со мной происходит?- устал ждать Кай.
- В общем, я часто навещал твоих родителей. Когда ты только родился, тебя прокляли духи огня.
- Духи огня?- переспросил Коул.
- Да. Один неосторожный юноша разбудил их. Духи огня были рассерженны. Они хотели подченить себе твоего отца, чтобы через него сжечь Ниндзяго до тла и отомстить людям. Но когда они поняли, что твоего отца им не одолеть, потому что я поставил ему защиту, они переключились на тебя.- мастер указал посохом прямо на красного ниндзя.
- На меня...?
- Да. Но духи не могут завладеть телом, которое не достигло осознанного возраста. И они ушли, обещая вернуться. И вот их момент настал...
- Нечего себе. Хорошая у них память - сказал Джей.
- Джей, не мешай.- толкнул его локтем Коул.
- Я не мешаю.
- Если вы смогли поставить защиту на отца Кая, почему вы не можете сделать это вновь?- спросил Зейн.
- Увы мои силы уже не способны на такое...- Ву отвернулся.
- И что же нам теперь делать?- Ния задумалась и опустила голову.
- Но это может сделать Ллойд.
- Я? Но мастер! Я не умею!- растерялся Ллойд и посмотрел на Кая, тот просто молчал.
- Не бойся, я тебя научу. Кай и Ллойд пройдёмте в мою комнату для медитаций.
Они последовали за учителем, пожав плечами. Что их там ждёт, они не знали, как и все остальные ниндзя.Уже в комнате Ву встал по середине и сказал:
- Ллойд встань рядом со мной, а Кай напротив.
Друзья так и сделали, переглядываясь между собой.
- А теперь ,Ллойд, повторяй за мной...
Ву сложил ладони вместе, а потом развел их в разные стороны, только вот в руках его уже загорелась его сила. Зелёный ниндзя сделал тоже самое и спросил:
- Мастер, что мы сейчас делаем?
- Прямо сейчас мы будем вместе ставить защиту на Кая.
- А если у нас не получится? Что тогда?
- У нас должно получиться...
Кай молча просто смотрел на них. Ему было немного страшно из-за того, что он не понимал, что происходит. Но раз учитель говорит так, значит он знает, что делать...
Ву продолжал разводить руками в разные стороны, а потом начал проговаривать непонятные слова. Ллойд все повторял и внимательно смотрел за Ву.
- А сейчас нужно сосредоточиться. Ты готов?
- К чему?
Мастер резко направил поток своей силы на Кая. Тот не ожидал такого. Он стал кричать от боли, но Ву не останавливался.
- Ллойд, давай!
Зелёный ниндзя был растерян, но выполнил приказ старика и тоже направил силу на друга...
Яркая вспышка...оглушительный гул в ушах...дым по всюду...
Зелёный ниндзя открывает глаза и видит лежащего Кая рядом, который пытается встать.
- Кай, боже мой...Как ты?
Он старался помочь ему.
- Отойди Ллойд от него. Он должен сделать это сам!- крикнул Ву.
- Как, мастер?! Он не сможет!
- Ладно...все равно не сработало...
Кай откашлялся и прохрипел:
- Всм не сработало?
- У Ллойда ещё мало опыта.- учитель подошёл к окну и тяжело вздохнул.
Красный ниндзя хотел уже было что-то ответить, но тут в комнату вломились остальные.
- Что произошло?!- спросила Ния, увидев всю эту картину.
-...У нас нечего не получилось... - Ллойд грустно смотрел на мастера огня, который выглядел неважно.
- Кай, друг, как ты себя чувствуешь? - Коул помогал красному ниндзя дойти до выхода в свою комнату. Они оба ушли, оставив остальных в комнате для медитаций. Там ниндзя о чем-то распрашивали Ву.
- Спасибо, Коул - сказал мастер огня, когда они были уже рядом с его краватью.
- Да не за что. Может тебе что-нибудь принести?
- Нет, не нужно - Кай аккуратно потянулся и лег в постель.
- Ладно. Теперь же у тебя есть защита от этих духов?
- Если бы ... Мастер сказал, что нечего не получилось.
- Оу... надеюсь потом все получится- Коул хотел поддержать друга, но заметил, как тот уже заснул.- Ладно, доброй ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Огонь внутри. Его не одолеть~( Ниндзяго)
FanfictionНиндзя замечают, что с их другом Каем что-то не так. Они стараются ему помочь побороть зло внутри него, но получается плохо... ( История про злого Кая. Да, кто-то просил меня написать нечто подобное. Держу слово)