Ну что ж я Анна Шадская (ударение на последнюю а ), мне 15 лет , моя внешка:
Небольшое описание меня и моей жизни.
Я учусь в 9 классе, занимаюсь танцами, а точнее смешенной хореографией и jazz funk.
Я живу в Москве, учусь в самой обычной школе, я не отличница, чаще всего оценки у меня 3-4.
Мы живём с мамой одни, моей маме 34 года.
Внешка моей мамы:
(Да, на вид по ней не сказать что ей 34, на улицах нам очень часто говорят что мы сестры.)Да у меня нету папы, когда он узнал что мама беременна он ее избил, сказал что она шлюха, и от него она не как не могла забеременеть, и уехал.
Мы с мамой как настоящие подружки, мы друг другу рассказываем практически всё, мама даже знает то что я курю, нет она меня не спалила, я сама ей пришла и рассказала об этом , и она спокойно отреагировала на это. Моя мама работает продавцом в обычном табачном ларьке, но денег нам хватает. На собственные расходы я зарабатываю сама, я раздаю листовки, за 4 часа мне платят 1000р. и мне этого хватает, плюс я работаю два дня в неделю.У меня есть подруга Настя, ей тоже 15. Мы дружим с первого класса, и наши родители тоже очень хорошо общаются, скажу больше они работают вместе.
Внешка подруги:___________________________________
Ну что ж , это мой первый опыт в написании истории , поэтому не судите строго ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{сводный брат}
Fanfictionэта история Ани и Димы это ФФ! В этой истории будет много чего,это мой первый фф поэтому не кидайте помидорами 😂❤️