глава 1. Прошлое

290 18 54
                                    

  В эпоху Сенгоку Джидай шиноби были организованы в небольшие наёмные кланы, которые жили одними лишь сражениями. Двумя сильнейшими кланами были Сенджу и Учиха, которые бились друг с другом на протяжении всей своей истории. В конце концов, с намерением положить конец бесчисленным кровопролитиям, Сенджу Хаширама использует свою позицию как лидера клана для заключения перемирия с кланом Учиха через их лидера, своего друга детства Учиха Мадару. Таким образом, Сенджу, Учиха и их соответствующие примкнувшие кланы образовали первую деревню шиноби, Конохагакуре — название, придуманное самим Мадарой.

   В скором времени, другие деревни также начинают своё формирование, следуя примеру Конохи и знаменуя этим окончание эпохи Сенгоку Джидай.

  И однажды сам Учиха Мадара, второй основатель Конохагакуре, прогуливался по территории около деревни и увидел он дыру в скале, решил он проверить, откуда эта пещера.

  Он прошёл туда и стал тихо пробираться дальше. Когда он прошёл чуть дальше от входа пещеры, он понял,  что она ведёт вниз по склону.

  Шёл он долго, часа два и вот он в конце этой чёртовой пещеры, ведь он раз сто спотыкался, хотя тут что странно ровный пол и получается что споткнуться попросту не об что. Но он шёл дальше и всё таки дошёл до конца. Он по пути ничего интересного не встретил и когда он дошёл до конца, ничего поначалу не увидел и хотел уже было разворачиваться и начать проклинать свой выбор,из которого в итоге он потратил много времени зазря, да и плюс дорога обратно. Но в последний момент, его взгляд зацепился за странный куб, который был покрыт чёрной тканью.

  Он тихонько подошёл к этому кубу и стянул полотно. То что он увидел повергло его в шок. Этот куб, оказался клеткой, в этой клетке сидела девочка, она сидела с закрытыми глазами и поэтому было не понятно спит она или она всё же погибла. Но из-за груди, которая поднималась и опускалась при каждом входе и выходе, он сделал вывод что она просто спит.

  Кстати внешность девочки была довольно странной, ведь у девочки были волосы длинные белоснежные, совсем не свойственные для этой местности, ведь тут больше всего брюнетов и брюнеток.
Но что более странно, так это то, что эта девочка сидела в клетке, глубоко в пещере. Он оглянулся и снова посмотрел на девочку.

  Ничего поблизости не было, ни еды, ни воды, ни каких либо вещей для выживания. Только эта клетка с девочкой.

Малышка в клетке [Наруто]Место, где живут истории. Откройте их для себя