1 глава

135 13 2
                                    

Пов автор

-Ав...-зевнула Селена потирая глаза.
-Что-ж, последний день в этой квартире и в этом городе начался)-Девушка не заметно улыбнулась

Селена встала с кровати, одела шорты, оверсайз футболку, обула тапочки со знаком автоботов на правой стороне, со знаком десептиконов на левой и пошла в ванную.
Девушка умылась и пошла будить подруг. Вот она уже почти подошла к комнате Тори, как услышала крик Джии. Она быстро побежала на крик.
Крик донасился из зала. Селена прибежала в зал и увидела огромного паука, весящего на своей паутине возле входа на балкон и Джию с глазами по пять копеек.

-АААААА, УБЕРИ ЕГО, УБЕРИИИИИ ПОЖАЛУЙСТААААА- кричала во весь голос Джия.

Девушка быстрым шагом подошла ко входу в балкон, взяла паука и стряхнула паутину.

-С добрым утром блин, хыхвз- Селена хихикнула.
-Ага очень уж оно доброе, ыххы- Джия тоже хихикнула.

Две подруги отправились в комнату Тори. Джия постучалась, с другой стороны послышался голос.

-"Заходите"-

Было ясно что Тори уже не спит, ну а как не проснутся от таких криков ?
Подруги вошли, Тори лежала на кровати, но была уже одета. Девушка была одета в широкие черные штаны и в зелёную футболку.

-Че у вас там такое происходило ?? Кто кричал???- Тори была заинтересована.
-Это Джия, она испугалась какого-то маленького паучка-Селена ехидно улыбаясь посмотрела на Джию.
-Вообще то он был большой и кстати, где он вообще ?-Джия немного нахмурилась
-ВОТ ОН-Селена поднесла ладошку в которой был паучек к лицу Джии.
-АААААА, ФУ БЛИН-Девушка боящаяся пауков быстро выбежала из комнаты.

Селена и Тори громко засмеялись. Чуть позже Тори встала с кровати, Селена выкинула паука в окошко и они вместе пошли на кухню. На кухне Селена приготовила гренки (гренки- хлеб обмакнутый в сырое яйцо а после подаренный), все поели и начали думать чем заняться дальше.

-Может сходим погулять ??- в голову Джии перешла неплохая идея.
-Можно- согласилась Тори.
-Ну что-ж идёмте )- подтвердила Селена.

Девушки разошлись по комнатам, собрались, вышли из комнат и пошли на улицу. На улице стояла жаркая ясная погода. Подружки решили сходить в парк развлечений. Перед тем как идти в парк они закупились попкорном и газировкой. Вот трое дебилок уже пришли в парк.

.За Пределами Своей Вселенной.Место, где живут истории. Откройте их для себя