Макс.

85 2 0
                                    

*Стася(Настя)*
Утро начиналось так же скучно как и всегда. Я проснулась от криков на улице. Блин, опять проспала. Подруги кидали в мои окна камнями, пришлось поднимать свою жопу и успокаивать их. Подойдя к окну, они прекратили орать и ждали когда я открою форточку.
- Стася. Мать твою, хватит спать! - на всю улицу орала Ника, моя лучшая подруга.
- Поднимайтесь. - ссоным голосом ответила я и пошла собираться.
Девочки уже поднимались ко мне в комнату, было понятно по их "тихому" шагу. А я ведь ещё даже не оделась, вот дерьмо.
- Женщина, один день я отрву тебе голову. Мне надоело каждый день ждать тебя. - в комнату завалилась злая Кира, ещё одна моя лучшая подруга.
- Так приходи раньше и буди меня. - даже не посмотрев на неё, я выкидывала всё из своего шкафа.
Все вещи были разбросаны по полу, я искала что сегодня одеть в школу. Взяла джинсы, свою любимую футболку, собиралась идти в ванную, как вдруг в меня полетел тапок. Война, так война. В бой полетели носки, трусы, а бюсгалтеры были катапультами. Всё же у нас закончились боеприпасы и мы вспомнили о школе.
Я зашла в ванную, закончила с утреннеми процедурами, отдела выбранные мной вещи, замотала на голове полотенце и вышла к девчонкам. Они сидели за моим ноутбуком и хихикали. Быстро подбедав, я забрала своё чудо и с обиженным видом ушла в другую комнату. Чёрт. Они читали переписку с Максом.
_______________________________________
Простите за маленькую главу:3

Я люблю ударника.Место, где живут истории. Откройте их для себя