16. Чувственная прогулка

699 35 6
                                    

Утро

Мэй проснулась от тихого накрапывания дождя по окну, так как её сон был очень чуткий. Небо было затянуто свинцовыми тучами, отчего в комнате был полумрак.
Девушка встала с кровати и подошла к окну, открыв его, она вдохнула столько свежего воздуха, насколько позволяли лёгкие. На лице девушки показалась мимолётная улыбка.
*Чудесная погода.*
Развернувшись к кровати, она заметила, что место Санзу пустовало, но на прикроватной тумбочке лежала записка следующего содержания:
"Утречка, Мэй! Я очень хотел с тобой позавтракать, но появились срочные дела в организации:( Но позже, я весь твой хаха, увидимся.
                       Целую и обнимаю
                                                      Санзу"

Прочитав эту записку лицо девушки засияло. Эх, как же они любят друг друга.
Сходив в ванную и приведя себя в порядок, Мэй направилась на кухню. Ещё не дойдя до неё, она почувствовала лёгкий, но чертовски аппетитный аромат сырников (сырники ван лав 💘), нотки изысканного кофе и услышала треск яичницы.
-Доброе утро, Мэй.
-Доброе, Эла, - девушка приветливо улыбнулась домработнице.
-Привет, Чиф.
Парень кивнул. Он сидел за столом и неспеша пил кофе.
-Присаживайся, Мэй. Сейчас я тебя накормлю, - с тёплой улыбкой сказала женщина.
Ей очень нравится Мэй, она считает, что эта девушка очень подходит Санзу и нужна ему, а он нужен ей.

Спустя некоторое время с завтраком было покончено, Чифую и Мэй поблагодарили за еду и предложили свою помощь по уборке в доме, но Эла сначала не соглашалась, так как это её работа, но из-за настойчивости ребят она всё же согласилась. Чифую было поручено прибраться в гостиной после их посиделок, бутылки, коробки и прочее собрать, а Мэй нужно было полить растения дома.

Через полчаса всё было сделано. Эла теперь пошла по своим делам, так как работы больше не было, всё прибрано, еда в холодильнике, а Чиф и Мэй пока были дома.
-Мэй?
-М?
-А мы можем сейчас на кладбище съездить?..
-Давай..
-Я тогда такси вызову.

Beach House - Space Song ( Slowed + Reverb )
-Как ухожено здесь.. Твоих, вероятно, рук дело?
-Да.. Я иногда бываю здесь.
Друзья тихо стояли перед надгробным камнем и не сводили глаз с фотографии, с которых на них смотрел весёлый длиноволосый парень.
Где-то поблизости показалась вспышка молнии, освещаемая всё вокруг, затем сильный раскат грома, и вдруг начался поистине сильный дождь, даже лучше сказать ливень. Небо становилось всё более хмурым и мрачным.
Вдруг Чифую упал на локти и прислонился лбом к земле.
-Кх.. Ну почему?!.. Почему ты пострадал?!.. Почему тебя нет рядом.. Баджи, друг.. Ты же обещал всегда быть рядом.. Почему ты нас оставил?!.. - его лицо перекосила боль и отчаяние, а челюсти были до боли сжаты, через звуки ливня можно было расслышать тихий плач, плач того, кто потерял самого дорогого человека в жизни.
Мэй упала на коленки рядом и запрокинула голову к небу, и из её глаз хлынули потоки слёз, которые стекали с лица вместе с дождевой водой.
*Да что же это.. Почему опять так больно..*
Она закрыла глаза.

Этот парень-мой курс терапииМесто, где живут истории. Откройте их для себя