V

256 26 1
                                    

До отъезда Венти оставалось всего пять дней. Он вытащил Сяо погулять по их району. В это время как раз был закат,любимое время суток Венти. Он решил,что это идеально время дня такого важного шага,как признание.

- Сяо?

- ...

- Сяооо,ты слушаешь?

- А?

- Сяоооооооооооо.

- Да слышу,слышу я.

- Люблю тебя.

Сяо остановился. Ещё немного переварив в голове смысл сказанного он быстро побежал за Венти,который в отличии от первого не остановился. Догнав его он взял парнишку за руку.

- И..и я тебя.

Сяо затянул Венти в поцелуй. Вскоре младший отстранился и крепко обнял Сяо.

- Сяв..я замёрз..пошли домой?

Старший снял с себя черную джинсовую куртку и накинул ее на плечи младшего, приобняв.

- Пошли.

Уже дома они поужинали и сели в зале посмотреть Ютуб. Венти лежал на Сяо,обнимая его,а второй перебирал вкусно пахнущие волосы любимого и изредка кормил его печеньками. Через пару часов они решили ложиться спать. В кровати Сяо крепко обнял ветерка и чмокнул в лоб.

- Что я буду делать без тебя,когда ты уедешь?

- Ждать.

Сяо немного посмеялся.

- Конечно. Я буду ждать и дождусь.

Венти просиял.

- Ура! Спасибо тебе большое! Люблю тебя!

Он улыбнулся и начал расцеловывать лицо Сяо.

- Венти,Венти..ложись спать.

Старший тоже посмеялся. Вскоре они уже спали в объятиях друг друга.

Последние дни прошли мило и беззаботно. Время утекало сквозь пальцы и никто из них не мог ничего с этим поделать. Наконец настал день икс. Сяо с грузом на душе помогал Венти,которому было отнюдь не легче,собирать вещи. Закончив со сборами старший вручил ветерку небольшого кремового плюшевого кролика.

- Оой,какая милота!! Спасибо огромное,Сяв!!

Он кинулся обнимать возлюбленного.

- Ты лучший!!

- Венти,я тоже очень тебя люблю,но такими темпами мы можем опоздать..

- А,да,точно!

Такси подъехало к дому Сяо и они сели в машину. По дороге туда Венти крепко обнимал Сяо.

- Я клянусь..приеду как только смогу!

- Я буду всегда ждать тебя.

Уже на платформе Венти дал слабину слезам. Сяо аккуратно вытирал из руками.

- Ну не плачь,котенок..мы будем переписываться и созваниваться каждый день.

- Хорошо..я люблю тебя.

- И я.

Наконец Венти зашёл в вагон и поезд двинулся. Сяо помахал ему напоследок,но вскоре транспорт скрылся и ему ничего не оставалось делать,кроме как вернуться домой.

Теперь это место казалось ему таким пустым,таким бесполезным и одиноким без Венти. Он лег на кровати и тихо ронял слезы на подушку.

- Расставания всегда такие болезненные?..

Он посмотрел на копию того кролика,которого подарил любимому,только белого цвета и обнял его. От Венти остались только воспоминания и эта вещица.

Сам же Венти вернулся домой через день дороги в поезде. Он зашёл в свою квартиру. На кухне были какие-то гости,они все выпивали громко смеялись.

- Все как всегда...

Он прошел в свою комнату. Разложив вещи по местам он открыл маленькую коробочку со своими сбережениями.

- Ещё немного и я смогу навсегда остаться рядом с Сяо. Рядом с тем,кто любит меня по-настоящему.








//Примечание от автора: сейчас два часа ночи,простите пожалуйста за такую короткую главу. Если там есть ошибки то тоже прошу простить по указанной выше причине(

♡︎Случайности не случайны♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя