10 глава

368 9 0
                                    

Прошло часа 3, и Ренесми открыла глаза. Она посмотрела на родителей и улыбнулась. Они стояли в обнимку, наблюдая за природой через окно. Ренесми смотрела на них и погрузилась в мысли. Она думала о том, что как ей повезло с родителями, ей хотелось больше проводить время вместе с ними, Ренесми в душе их очень любила. Эти мысли услышал Эдвард, и они повернулись к проснувшейся дочери.

-С пробуждением, принцесса!- сказал Эдвард, облокотившись на кровать.
-Пап, ты же слышал мои мысли, я это видела по твоему лицу!- говорила Ренесми.
-И о чём же думала наша малышка? Эдвард?- поинтересовалась Белла.
-Она хочет больше времени проводить с нами и очень нас любит!- говорил Эдвард с улыбкой, смотря на дочь.
-Ох, милая! Мы тоже тебя любим, а на счёт времени я с тобой согласна! Пойдём на охоту всей дружной семьёй Калленов?- спросила Белла, обнимая Ренесми.
-Да, пошлите! Только в этот раз я поеду на папе!- ответила она и соскочила с кровати.
-Хорошо, тогда вперёд!- сказала Белла.

Они все спустились в гостинную, где их ждали остальные члены клана. На лице Эсми появилась улыбка, так как её любимая внучка светиться от счастья. Карлайл работал в своём кабинете, Элис и Розали смотрели журналы и обсуждали образы, Джаспер и Эммет играли в шахматы.

-Мама, а где папа?- спросила Белла, зная, что ей нравиться когда она их так зовёт.
-Белла, дорогая он у себя в кабинете!- ответила Эсми.
-Хорошо, тогда его дождёмся и пойдём на охоту!- сказал Эдвард.
-А где Джейк?- спросила у окружающих Ренесми.
-Дорогая, он ушёл на смену, патрулировать территорию!- ответила Элис, видя его в видении.
-Все в сборе?- спросил вошедший Карлайл в комнату.
-Дедушка! Я так по тебе соскучилась!- подбежала к нему Ренесми.
-Тише, Ренесми! Я тоже по тебе скучал! Тебе больше не снилось кошмары?- спросил он у неё.
-Нет, всё хорошо!- ответила она, и обняла его.
-Ренесми, сейчас дедушку раздавишь!- сказала Эсми, подходя к ним.
-Ренесми, прыгай! Надо твою маму в этот раз обогнать!- сказал Эдвард, смотря на Беллу.
-Не выйдет! Я быстрее тебя!- сказала Белла.
-Проверим?- сказал Эдвард.
-Проверим, но если ты проиграешь, то месяц будешь выполнять все мои просьбы, какие бы они не были!- ответила Белла.
-А если я выиграю, то я тебя не на шаг не отпущу тебя!- озвучил своё условие Эдвард.
-Ну, на счёт! Раз! Два! Три!- сказала Белла.

Эдвард убежал быстрее, чем Белла сказала последнее слово. Она убежала за ним.

-Как дети!- сказала Розали.
-И не говори!- сказал Эммет, смеясь.

Сумерки: ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя