Чуя совершенно не хотел ехать домой, он знал, что туда придёт Дазай, а разговаривать с ним он не собирался. Но и один быть он тоже не хотел. Он бы с удовольствием забрал малышку и оставил её сейчас рядом с собой, но не должен ей показывать такую слабость. Поэтому Мико была идеальным вариантом. Он доехал до неё очень быстро, раньше он не знал где она жила, но здание выглядело солидно. Постучавшись к ней, она встретила его в обычной одежде, и он растерялся
- Мой господин
- Могу я побыть у тебя? Плохой день
- Конечно, проходитеКвартира была просторная и светлая, он стоял посередине гостиной и не знал куда себя деть, а Мико смотрела на него и улыбалась
- Я приготовила обед, лосось, омлет и рис
- У тебя красивая квартира
- Думаете?
- Прости Мико, ты сбила меня с толку, никогда не видел тебя в джинсах и футболке
- Я могу их снять – она подмигнула ему и Чуя покраснел
- Нет, я не для этого приехал
- Я догадалась, вы уже давно ко мне не прикасаетесь, садитесь господин, я подам обед, вы расскажите мне что вас гложет. Я сделаю вам ванную, и вы ляжете спать, как вам такой план?
- То что нужно..... спасибо МикоМико была влюблена в Чую. С самого первого раза когда он был с ней. Все девушки шептались что он мафиози и боялись его. Но только не Мико. Её покорили эти голубые глаза. Она схватила его за руку, когда он хотел выбрать девушку, и сама увела его в свою комнату. Он всегда был обходителен с ней, шутил, рассказывал истории, а уходя оставлял щедрые чаевые. Как то ему не понравилось что Мико была занята с другим с мужчиной, и он попросил хозяйку не пускать к ней никого кроме него, платив за это ежегодный взнос, и всё равно давал ей деньги, не считая их. С тех пор она была только для него, а когда его не было, она развлекала других гостей игрой на инструментах и пением. Она знала что он мафиози, видела синяки и шрамы по всему его телу, но он всегда был нежен с ней, секс с ним был восхитительным, мало того что он всегда переживал что она не дошла до конца, так ещё его ласки сводили её с ума, хотя для её профессии должно быть наоборот, поэтому она старалась дать ему всё что он хочет. Когда он пришёл к ней весь разбитый и отказал в близости, её сердце обливалось кровью. Она переживала за него, и те ночи когда он просто спал в её объятиях были самыми счастливыми. Но она никогда не позволяла себе открывать свои чувства, его забота была искренней и чистой, она не могла накладывать бремя своей любви не него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миндаль в сахаре. Дазай и Чуя. Часть 2
FanficПрошло три месяца с момента как Дазай покинул Чую, но благодаря девочке которую он спас, выяснилось что Дазай все таки жив. А значит жив и Профессор, который так и не достиг своей цели в прошлый раз. Теперь Чую ничего не остановит что бы и спасти св...