27 марта 1920...
- Карлус, во имя Мерлина, не стоит так беспокоиться. Расчет был идеальным, - плотный мужчина проследил за тем, как тощий смуглый парень в очередной раз пронесся мимо него. - У тебя нет ни единой причины волноваться!
- А если мы не успеем? - Карлус Поттер пустился в обратный ход по коридору, запуская пальцы в пышную шапку темных волос. - Что если Дориана не успеет вовремя? Что если что-то произойдет и пойдет не так?! - он в сотый, наверное, раз взглянул на наручные часы, отступил назад, вскинул голову и сверился с настенными больничными. Они все еще шли секунда в секунду, как и пять минут назад. - Мы же застрянем здесь! Или не здесь?.. - он нервно взмахнул руками, словно бросил свой страх на пол. - Да я вообще боюсь представить, что с нами будет!
- Я тебе говорю, Поттер, успокойся! Она не сможет не успеть, потому что уже успела! - волшебник значительно поднял вверх палец. Он говорил с сильным акцентом, и это почему-то действовало успокаивающе. Карлус посмотрел на него несколько секунд, потом махнул рукой и снова заходил туда-сюда.
- У нас осталось всего двадцать минут! - он порылся в карманах и вытащил сигареты.
- Тебе разрешили изменить свою судьбу и помолодеть. Но не разрешали курить! - маг поднялся, и расшитая мелким серебряным узором мантия скользнула к его ногам. Он выхватил у парня изо рта сигарету.
- Ты же сам знаешь, нельзя ничего менять... - они сказали это друг другу хором. Только усатый волшебник - спокойно и наставительно, а Карлус Поттер - раздраженно кивая головой на каждом слоге.
- Я знаю, Тамази, - рука его снова взлетела к волосам. - И это очень странно, учитывая, как много мы уже всего изменили... и не помним ничего.
- Потому что в это время ты находился на другом конце земного шара, изучая Хроноворот, - засмеялся Тамази.
- А Дориана преподавала в Хогвартсе, да. О, Мерлин, я так нервничаю. - Карлус стиснул ладони и прижал их к губам. - Так нервничаю!
- Это нормально, - понимающе кивнул маг и улыбнулся. От черных глаз разбежались лучики морщин.
Карлус встретил этот полный нежности взгляд и поджал губы, тяжело вздохнув.
- Наверное, мы тебя очень сильно удивили? - спросил он, кивая на дверь, из-за которой доносились стоны роженицы и командный голос самого Тамази - в то время самого лучшего целителя.
Тамази добродушно улыбнулся в усы.
- Меня предупреждали о вас. Но все равно это было очень... как это на английском... - он защелкал пальцами.
- Страшно?
- Волнительно! Тогда, сам понимаешь, никто не думал и не использовал Хроноворот для такой цели, - он шутливо погрозил ему пальцем. - Это был настоящий эксперимент!
- Зачем ты так говоришь? Ты же прекрасно знаешь, что это была наша последняя надежда, - проворчал парень, дергая себя за цветастый свитер, свисающий с впалого живота. - Ради того, чтобы этот ребенок появился на свет, мы добровольно прошли через... - он вспомнил бесконечную череду кабинетов в министерстве магии, заклинаний, разрешений, отмен и снова разрешений. - Кошмар.
- Я знаю! - Тамази беспечно взмахнул руками. - Это очень благородный шаг, Поттер! Новая жизнь - это прекрасно! Но почему вы не подумали о... - он намеренно замолчал, хитро сверкая черными глазами. Будущий отец раздраженно цокнул языком, уперев руки в бока. Тамази до последнего отказывался сообщать ему пол будущего малыша. Ему с трудом удалось вытянуть из него хотя бы тот факт, что с его женой все будет в порядке. - Ребенке? Вы не сможете помогать ему... всю жизнь. Даже имея самый сильный Хроноворот! Каково ему будет, когда вы уйдете?
Юноша с силой втянул воздух через нос.
- О-ох... - он потер шею. - Я знаю, Тамази. Я пытался объяснить это Доре миллион раз. Она не желала меня слышать... и мне трудно было с ней спорить, я ведь и сам... - Карлус сердито похлопал себя по груди. - Мне скоро шестьдесят, Тамази. Я старше, чем ты, а у тебя ведь уже есть внуки. А у меня... - он развел руки. - Пока даже нет детей.
- О-о, скоро будет! - засмеялся маг. - Осталось десять минут. Насколько я помню... - он тоже взглянул на часы, но не так, как его нервный будущий коллега, мастер Хроноворотов, а спокойно и взвешенно. - Да, точно!
Карлус запустил руки в волосы и сцепил пальцы в замок на макушке.
- Скажи, почему ты решил стать Путешественником? Неужели только из-за меня и Доры?
- Согласись, это куда увлекательнее, чем лечить нэ.... нэ... нэпр-рекращающуюся простуду!
Карлус рассмеялся и одобрительно хлопнул друга по плечу за его фонетический подвиг. В этот же миг из-за двери донесся пронзительный детский плач, и Карлус Поттер шарахнулся в сторону, словно из двери на него скакнул гигантский лев. Тамази рассмеялся, подхватывая его. Карлус, всеми силами пытаясь выгнать из ушей странный, все возрастающий гул, очумело уставился на своего коллегу.
- Там ребенок... - пролепетал он. - Там ребенок?.. Откуда там... - он замер.
- Там не просто ребенок! - Тамази, смеясь и показывая крепкие белые руки, рывком поставил юношу на ноги и хлопнул по плечам. - Там сын!
- Кто? - оторопело переспросил Карлус. Лицо его вдруг осветилось, и он, шестидесятилетний старик в теле юноши, вдруг совсем стал похож на мальчишку.
- Твой сын, Карлус, твой сын! - захохотал Тамази.
Карлус оглушительно заорал, схватил плотного, смеющегося старика в объятия и закружил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни мародеров
FanficСкажу сразу фанфик не мой,но когда я его увидела,я решила,что он просто обязан быть здесь...