Я медленно плыл вперед. Мне необходимо было успокоиться, сбросить предельное психическое напряжение, которое потребовалось для демонстрации "номера".
Остановившись метрах в 50-ти от берега, я развернулся к пляжу и увидел странную картину - загорающие на пляже в суматохе натягивали на себя плавки и купальники, а с двух сторон на голый пляж надвигались шеренгой восемь парней в одинаковых белых рубашках: четверо - с одной стороны и четверо - с другой.
Я пытался понять, что происходит... На фоне этой суматохи, вижу, как две девчонки в купальниках направились в море и плывут в мою сторону. Приблизившись, одна из девушек (это была Марина), не останавливаясь, протягивает мне что-то в воде.
- Держите... Это - ваши плавки. Там дружинники. Разбираются с теми, кто не успел прикрыться. А те двое, что у воды - наверное ждут вас...
- Спасибо, солнышко. Вы моя спасительница. Я - ваш должник.
Девчонки развернулись и поплыли к берегу. Я, кое-как натянув плавки, еще какое-то время держался на одном месте наплаву, а затем, медленно двинулся к берегу.
Про себя думаю, какое счастье, что я успел завершить свой стриптиз до прихода этих молодцов. Что было бы, если бы... Впрочем, "Все мы ходим под Богом, у Бога под самым боком". Это строки из стихотворения замечательного поэта Бориса Слуцкого.
Пока я, не торопясь, подплывал к берегу, один из "блюстителей порядка" ушел не дождавшись. "Ладно, думаю я, поиграем с тобой "дружинничек". Стал прокручивать сценарий своего выхода на пляж. Сначала, решил, что изображу из себя дебила, полуинвалида, но, затем, сообразил, что моя физическая фактура войдет в кричащее противоречие с придуманным "образом" и будет легко разоблачена.
Я подплыл на мелководье и остановился, упершись в дно руками.
- Ну, что, наплавался? - "дружинник" ехидно ухмылялся.
- В...в...вы... мммме...мме...нння... жж жде...те?..
- Да, да... тебя... Вылезай!
- Нннооо я ннне сссоввввс ееем оооо дееет...
- Не переживай, мы тебя оденем, - многозначительно подвел итог дружинник.
- Ммм-аа-риина! Ббббрось мммне по-по-лотттенце!
- Никаких полотенец! - рявкнул охотник за нудистами и ловко поймал летящее ко мне полотенце.