Обычное утро перевернуло всю жизнь юной девушки. Всë начиналось как всегда. Сонная Рин проснулась за десять минут до школы. Быстро скидав нужные учебники в рюкзак, умывшись и одевшись девушку позвала мать.
- мам говори быстрее, а то я опоздаю.
Мама - милая мы с твоим учителем решили, что хотим быть вместе.
- чë?
В удивлëнных широко распахнутых глазах на миг потемнело. Что-то внутри треснуло. Чувство отвращения к этим словам было невозможно передать ни чем. Рин не понимала как всë так получилось. Не понимала зачем еë мать стоя перед ней улыбается и выглядит такой счастливой.
- милая надеюсь ты не против? - с надеждой услышать положительный ответ спросила женщина.
- я в школу - грубо ответила Ойкава и вышла из кухни. Пока она одевала обувь к ней вышла мама.
- Рин пожалуйста... Мне очень нужна твоя под....
Не успела закончить свою речь Томи как входная дверь с силой захлопнулась.После этой новости девушка часто пропадала и прогуливала школу. Мать была очень обеспокоена резкой сменой дочери, но увы ничего не могла сделать списывая всë это на подростковый возраст. Очередное утро. Время 5 часов. За окном в голубой бездне летают птицы. На дорогах постепенно выстраиваются пробки. Жизнь в Токио возвращается вместе со всей его суматохой. Рин просыпалась так уже не первый раз и всë ради того, что бы избежать встречи с еë учителем который уже жил у них и матерью. Очередной раз Ойкава не пошла в школу, а в место этого встретилась со своими новыми друзьями. Их компания состояла из четырёх человек. Два парня 18 лет и девушка старше Рин на одни год. Друзей звали Рика, Сабито и Акаши. Парни были хулиганами как ещë поискать. Без каких либо помех могли вмазать, а то и послать кого угодно. Рика же была самой красивой девчëнкой в еë школе. В свои 17 лет она не раз встречалась и даже спала с парнями. Вы не подумайте, что она шлюха. Это просто было еë хобби играть с наивными мальчиками.
- слухай Рин, а чë ты не уйдëшь из дома если тебе так противен тот мужик? - спросил Сабито делая затяжку и выдыхая клубок дыма с вишнëвым запахом.
- куда мне идти сам подумай?
- а может нам его поколотить и он временно поживëт в больничке?) - с азартом предложил Акаши.
- было бы просто перекрасно. - улыбнувшись сказала Рин.День уже подходил к конце. Друзья по несчастью начали расходить. Придя домой под вечер еë встретили мать и учитель.
- Рин опять целый день где то шлялась?! Ну почему ты такая?! - кричала со слезами на глазах женщина.
- выкинь этого ублюдка из нашей квартиры и в жизни тогда всë будет хорошо. Отец умер только пол года назад, а ты уже нашла ему замену. Как только ты могла влюбиться в этого урода.
Звонкая пощëчина и тихим вскриком мамы прозвучали в уносом перед полной тишиной. Этот урод ударил девушку по щеке. Наорав и высказав какя же она проблемная мужчина затолкнул еë в комнату и запер. Больней всего было то, что мама была совершенна не против этого.
| переписка |
- он меня ударил...Сабито - что этот гандон сделал?!
Рика - солнышко силь болит?
Акаши - я убью этого урода!
- немного больно. Но самое главное, что даже мать была непротив.
Сабито - завтра мы с ним поговорим. И кстати у нас есть два друга которые непрочь тебя приютить на время.
Рика - правда это за деньги. Но ты не волнуйся там не дорого.
На следующий день девушки встретились в парке. Спустя пол часа к ним присоеденились ещë два парня. Это были братья Хайтани у которых и будет жить Рин.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отдайся нам
Fanfiction×) история начилась с того как Рин будучи обычной девушкой переехала к королям Роппонги.