19

3 0 0
                                    


От Егора

Она повернулась хлопая своими ресничками её глазами сверкали огоньки она что-то сказала я даже не понял.
- Что?
- Привет
- Приветик
Я всматривался в её черты лица она была белоснежна нежна голосок мягкий как бы я хотел эту нежность попробовать.
- Как зовут вас милашка
Она заулыбалась и ответила
- Тая
- Красавица Тая а меня Егор
Я она попросила давай послушаем учителя а потом поговорим я конечно согласился хотя на меня это не похоже и тут зазвонил мой телефон я под партой ответил
- Это Медведь давай быстро на базу есть дело
- Ок едем
Я соскачил типа в туалет Фил понял вышел со мной и мы выехали.

Тая
Я сидела за партой одна и тут ко мне подошёл парень и мы немного познакомились и он сбежал и так и не появился он был довольно серьёзный красивый здоровый накаченный в глазах не было ничего был только холод и страх.
Егор я думала о нем откуда он взялся и вот уже мы все идём в общежитие я как всегда за конспекты Лора в клуб а Марина пошла на пробежку.

Егор
Мы донеслись быстро нужно было торопиться приехали нам объяснили мы вернулись домой только в два часа ночи пару детишек сделали получили не плохие деньги Фил познакомился с какой-то Мариной и пошёл к ней.
-Ладненько Егор я пошёл к Марине
- Иди кто она?
- Девочка с которой сегодня сидел на паре
- Ах вот на кого ты меня променял
Я начал ржать мы немного посмеялись он ушёл я решил искупаться и спать завтра рановато вставать. Я думал о той девушке по имени Тая она была очень приятная я хотел с ней ещё раз поговорить я шёл по тёмному коридору общежития и тут я увидела в красивой нежно розовой пижамке ту самую красавицу она сидела с распущенными волосами плакала я тихонько подошёл к ней она обернулась....

Тая

Я искупалась одела пижамку, распустила волосы чтобы хорошо высохли, позвонила маме.
- Ало мамуль как вы?
- Не очень хорошо у папы большие проблемы...
- Как что случилось?
- Ему угрожают что убьют
У меня сразу потекли слезы
- Мама но как?...
- Я незнаю что делать
- Я приеду может чем нибудь помогу
- Нет ты что а вдруг что-нибудь с тобой случится я не переживу
Мы проговорили с мамой когда закончили разговор я плакала на взрыв я боялась мне было страшно я со слезами на глазах вышла с комнаты время было уже довольно поздно но Марина так и не вернулась я подошла к окну села на подоконник и дала волю слезам. И почувствовала как ко мне подошли и обняли сзади мужские крепкие руки я обернулась и увидела Егора он был очень красивый сильный высокий я слезла с подоконника подняла на него глаза всматриваясь что они чувствуют было трудно понять его.
Он подошёл ко мне ближе поднял и посадил на подоконник раздвигая мои ноги умещаясь между ними я почувствовала немного панику темно я его не знаю что он хочет от меня я даже никогда не целовалась не с кем. Он почувствовал это и произнёс.
- Тая я тебя не обижу
Я промолчала но страх был, от него пахло приятным одекалоном я просто сидела и ничего не делала он обнял меня.
- Почему плакала? Тебя кто-то обижает?
- Я пока не хочу об этом говорить
Я приблизился к моим губам и нежно начал целовать блуждая по моему телу руками он проник языком в мой рот играя с моим языком это было приятно но страшно. Он начал проникать по шортики одной рукой я начала стонать и отодвигать его. Еле как прервала поцелуй сказав.
- Пожалуйста не нужно я боюсь тебя....
- Тебе понравится не бойся
- Я никогда не делала ничего подобного не нужно этого делать
- Доверься мне
Я промолчала он начал медленно водить рукой по трусикам
- Пожалуйста остановись
Он остановился и вытащил руку от туда посмотрев мне в глаза.
- Тая ты такая нежная
Я улыбнулась
- Твоя улыбка сносит крышу мне откуда ты такая красивая
- Из Рая
Он обнял меня и мы сидели вместе на подоконнике до рассвета.
Потом я прервала тишину
- Я хочу пойти в комнату ты со мной?
- Можно?
- Пошли
Мы прошли в комнату, в комнате было пусто он подошёл ко мне вплотную я подняла на него глаза.
Он обнял меня затем стянул футболку шортики я стояла перед ним только в нежно розовых трусиках прикрывая грудь он убрал руки
- Не нужно меня стесняется я ничего плохого тебе не сделаю
- Я так не могу понимаешь
Он разделся до боксёров и повалил меня на кровать нависая сверху начал целовать я отвечала ему потом почувствовала как он блуждает по телу руками начал целовать живот и пошёл ниже ниже и вот трусики полетели.
Я начала приходить в себя оталкивая его он убрал руку посмотрел мне в глаза. Перевернулся и лёг рядом укрывая нас простыней и прирвал молчание
- Тая дай мне руку
Я протянула он положил её на своё достоинство я немного опешала он начал водить по боксёром я была в шоке от размера и твёрдости я хотела убрать руку но он остановил меня впиваясь мне в губу и углубляя поцелуй затем он резко вошёл в меня одним пальчиком я начала плакать я резко соскачила еле как и взяла простынь укутылась в неё он резко соскачил и подошёл ко мне. Я плакала и просила не нужно.
- Ты что малыш тебе просто нужно расслабиться и всё будет хорошо
- Я сказала не нужно сейчас
- А когда?
- Как так мы друг друга плохо знаем
Он оделся резко и ушёл хлопнув дверью я поплакала и легла спать.
Соскачила от шума за дверью я накинула халатик и открыла дверь это пришла Лора весёлая пьяная.
- Тая иа ты иа что не на иа учёбе?
- Блинннн проспала я начала резко собираться как ненормальная а Лора легла спать одела лёгкое платице балетки белого цвета и бегом в институт я прибежала успела ко второй паре. Зашла у нас была философия
- Здравствуйте Евгения Борисовна можно?
- Почему опоздали?
- Проспала извините больше такого не повторится
- Зайдите сядьте на пустое место
- Да да конечно спасибо
Я прошла села за пустое место оглядываясь по сторонам и вот встретилась опять с этими серыми глазами он сидел с однокурстницой Жанной и трогал её везде я это увидела мне стало не хорошо не хватало воздуха я начала глубоко дышать я соскачила и выбежала из группы забежала в туалет.

Автор

Учитель
- Тая вы куда?
Учитель подняла глаза на задний ряд и сделал замечания Егору.
- Прекрати это немедленно.
- Да пошло оно
Произнёс Егор и вышел с лекции
- Что да как ты смеешь......
Хлопнув дверью ушёл.....

В ночь за белым счастьем Место, где живут истории. Откройте их для себя