Поплыли к берегу... На берег я выполз первым и растянулся около скальных выходов.
Серый тихо подкрался и накрыл меня своим телом. Его быстро твердеющая колбаска терлась в моей межягодичной борозде.
- Я не совсем понимаю, молодой человек, чего Вы от меня хотите? - притворно непонимающе спросил я.
Серый, охваченный неожиданно нахлынувшей страстью, с силой прижимался к моей попке и нежно целовал в шею.
- Юр, я... хочу...
- Очень?
- О-о-чень...
- И я этого хочу очень, очень... Тащи крем...
Серый вскочил с торчащим членом, вприпрыжку бросился к нашим вещам и вернулся с тюбиком. Все это время я восхищенно любовался моим любимцем.
- Намажь меня сам.
Я уже млел от предстоящего наслаждения. Я почувствовал прикосновения его рук. Его манипуляции доставляли мне сладостное удовольствие.
Серега, намазав кремом преддверие, все никак не решался пробраться внутрь.
Пришлось дать ему ценные указания.
- И внутри тоже.
Его палец осторожно проник сквозь манжетку ануса, который резко сжал его палец (это я сделал специально), Серый замер, решив, что причинил мне боль.
- Давай, давай, глубже... Помассируй предстательную.
Палец паренька нырнул в глубину и уперся в бугорок предстательной. От массирующих движений сладостная истома разлилась по всему телу.
- М-м-м-м... Еще, мой родной... Хорошо. Ну, теперь давай...
В позиции лажа на животе я не мог видеть при проникновении лица Сереги. А мне так этого хотелось. Но я решил не менять диспозицию. Перетерпев сладкую боль вторжения, я отдался полностью своим ощущениям. В этот раз я ничего не говорил, не советовал, лишь тихо постанывал от наслаждения...
Серый экспериментировал сам: он, то полностью ложился на меня, буквально вдавливаясь в мою спину, то, "работал" приподнимаясь и нависая надо мной, вероятно для того, чтобы увидеть, как его член проникает в мои чресла, то, сидя, слегка приподнимаясь и опускаясь... Он менял глубину и темп вторжений, входя под разными углами... Это было что-то! В процессе действа, сам Серый попросил меня подняться и встать буквой "Г", что я и сделал.