Я видел, как он порывался несколько раз о чем-то спросить меня, и знал, что его волновало. Я привлек паренька к себе, и, как у нас уже само собой сложилось, прошептал на ухо то, что он хотел услышать:
- Сережа... Серый... Я бесконечно тебя люблю, даже больше, чем самого себя. Ты самое дорогое, что есть в моей жизни. Это совершенно серьезно. Я не знаю, как дальше жить без тебя. Прости меня за все...
И вдруг неожиданно для самого себя я разревелся, как пацан.
Серега онемел на несколько секунд, а потом, набросился на меня, целуя зареванные щеки, губы и шепча ласковые слова...
Мы вернулись в Пицунду засветло... Зашли ко мне (через забор в палисадник и в окно), чтобы перекусить и отдохнуть. Но отдыха не получилось... Сначала, я занялся фотосъемками Сереги. Сделал несколько портретных фото. А затем, предложил похулиганить: спустить плавки и сфоткать с возбужденным членом и его суперклассную попочку. Он принял эту забаву.
Все эти игры раздразнили парня. Серый, как с цепи сорвался. Он, распробовав вкус любви и секса, оказался ненасытным не меньше, чем я.
После короткого разговора, мы снова начали ласкаться, все глубже погружаясь в захватывающую нас страсть. Мы почти "уровнялись" в наших сексуальных желаниях и возможностях. Серый перестал бояться отдаваться мне и очень властно брал меня... Трудность была в одном: мы не могли громко говорить, стонать и орать во время оргазмов...
Несколько часов сексуальных безумств, затаив дыхание, сдерживая свои естественные реакции, и дикая ненасытность друг другом - это было вершиной нашей любви...
Глубокой ночью мы тихо вылезли через окно в палисадник, перемахнули через забор и вышли на темную Главную аллею. В черном бархатном небе мерцали яркие звезды. Бледно-голубая луна меланхолично смотрела на нас. Вокруг тишина и - ни души... Вышли на пляж. Море устало вздыхало, ярко фосфоресцируя у самой кромки. Свернули влево к маяку и остановились в густых зарослях кустарника. Я мягко обнял Серого. Наши губы слились в поцелуе... Страсть мгновенно вспыхнула во мне огненным костром. Моя рука сжала быстро поднимающийся член Сереги. Не отрывая губ, я судорожно расстегнул его шорты, стянул плавки, жадно массируя горячий и упругий член.
- Серый, давай... Ты меня. Я очень хочу... В последний раз...
И не дождавшись ответа, стянул с себя шорты и развернулся. С трудом набрал слюны для смазки.