Все боги как на иголках,они сидят за большим столом на котором показывается вся пустыня,все ждут лишь Госпожу Ра.
-Госпожа-боги встали и начался переполох.
-Я знаю что вы не хотите это слышать но боги Рима нападают на нас!-сказала Исида
-Госпожа,мы не знаем что делать ведь если вступимся в бой то это будет значить конец перемирия!-сказала Маат
-Они разрушили пятый город!!!-с визгом кричал Тот.
-Что делать ,Госпожа Ра?-спросил Гор в с метении.
-ТИХО!-Па хлопнула рукой по столу и все сели.-я знаю что это всё совсем плохо,но не надо устраивать историю. Мы дадим им отпор,но нужно кое кого найти...
Она сказала это очень весело,все переглянулись и поняли о вом идёт речь.
-Но где мы его найдём? Пустыня огромная.-сказала Нут
-Значить сделаем так.-она села и при помощи магии создала фигурки богов-Нефтида,Хрум,Тот,Маат вы отсаётесь сосной и думаете как можно быстро собрать людей в безопасное место-она отодвинула их фигурки-Гор,Геб,Шу вы ищете Сета-их фигурки она отодвинула в другую сторону-остальные идут в бой)
-Как скажите!-Гор,Геб,Шу отправились на плески бога пустынь.-Ну как вы?-спросил Нил
-Уже лучше,лекарства помогают) и Шу мне помогает)-сказал сет посмотрев на мальчика,так они решили его назвать в честь Бога воздуха.
-Мне надо уйти для того чтобы решить кое какие дела,не вставайте и отдыхаете)-попросил Нил
-Постараюсь если не умру от скуки.-сказал он и при обнял Шу.-малыш давай как мы с тобой
поспим?
Мальчик кивнул и улёгся рядом,тихо стал сопеть одновременно с богом.Нил,пришёл домой и тихо прошёл в комнату "спят)" мужчина поставил свёрток с фруктами,разложил их и тихо вышел за водой, она закончилась,так как пока Сету было более мнение и болезнь не сильно беспокоила бог пустынь таскал её. После он сел и стал готовить ,тут стук в дверь. Нил прошёл к двери и открыл её.
-Господин,Гор!-Нил только хотел поклонился как его остановил Гор
-Не стоит,мы можем зайти?-спросил царь Египта
-Да конечно.-он впустил богов-простите за нашлась ,но зачем вы здесь?
-Мы пришли за моим сыном-ответил Геб
Гор в это время пошёл точно в комнату где был сет,сначала он его не узнал но потом увидел лицо и потрогал лоб он был горячий.
-Простите но я не могу его просто взять и отдать!Господин Сет не вещь чтобы мним так обращались.-ответил Нил когда Шу сказал что им надо его забрать.
-Мы понимаем,но это очень важно, нам придётся его забрать.-сказал Шу
-Давайте его разбудим и вы с ним поговорите.
-Мы не сможем его разбудить,у него жар,-ответил Гор.-Нил, пойми,мы пришли не просто так есть очень большая проблема которую мы не решим без Дяди,я клянусь что мы обеспечим ему безопасность.
-Я не глупый и знаю что греет война,вы хотите его использовать там...
-Да ты прав ,но ведь на это он и бог войны-сказал Геб
-Если вы обещаете его вылечить то хорошо.
-Я лично займусь этим обещаю.-ответил гор и пошёл забирать Сета ,а Нил за ним он аккуратно взял Дядю и Нил тихо уложил малыша обратно спать. Гор вышел мним к богам
-Это Сеты!?-спросил Геб и посмотрел на его лицо-что с его светом волос?
-Не только с цветом волос но и глаз,на него наложили заклепаете изменение цвета.
-Это он сказал?-спросил Шу-да
-Нил у тебя есть какая-нибудь накидка для него? Чтобы он не замёрз.-попросил Геб
-Да,сейчас-он ненадолго ушёл и придёл плед-он тёплый,лёгкий и мягкий.
Они укутали его и Гор улиток а Боги отправились на фронт.Когда Гор прилетел он положил дядю к себе на кровать и позвал матушку и Госпожу Ра.
Она пришла и была в замешательстве,это её брат ,но из-за света волос и глаз ей кокалось что это не он. Она сняла с него заклинание и полностью убедилась в том что это он. В это же время пришла Госпожа Ра и дала указания что бы его вымыли и привели в порядок:
-Завтра я мним поговорю и он отравится на на фронт. А пока выполняйте мои указания и спите спокойно.-сказала богиня солнца после чего ушла вместе с Исидой.
Всё было выполнено и Гору осталось высушить и раскисать дяде волосы, одел в чёрный шендит и такой же халат. бог ветра положил его на кровать и не стал сильно укрывать и просто нарыл ноги. Он лёг рядом подаль от него но руку ,он держал на его руке.Гор проснулся от того что Сет прижался к его груди,он открыл глаза и увидел свою мать.
-Гор,прости но мне надо было осмотреть его ,а он просто отвернулся и разбудил тебя!-шепотом сказала богиня магии.
-Ничего,он не горячий,значит температуры нет,и внешних повреждений то же, я его осматривал. Идите и не беспокойтесь)-сказал также тихо сын богини.
-Хорошо если ему станет плохо позови меня.-попросила Исида.
Дверь закрылась и сокол посмотрел на песочника он его при обнял, он подумал что ничего страшного не будет раз он сам к нему прижался. Гор поцеловал Сета в лоб и уснул.__________________________________
847 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не поможешь)..
FanfictionГлавы будет выходить как получится) история классическая, ГорСет ,эта история будет также основана на последней главе 42 из 2-го тома) надеюсь вы оцените,простите что так долго ничего не выходило