Чжу Ли мысленно издал сардонический смех. Главу 'нашего' Ордена? Скорее 'их' Ордена. Силу привычки было и правда трудно сломить.Остальные трое несколько мгновений усваивали эту информацию. Первой, кто нарушил молчание, была Хань Синъюй, — она разразилась радостным смехом.
— Хахахахаха! Кто бы мог подумать? Мир действительно так тесен! — хихикнула она, протягивая обе руки и хлопая племянницу и названного брата по плечам. Они вздрогнули и одновременно обернулись к ней. — Только поглядите, вы двое. У вас в один миг появился и племянник, и двоюродный брат!
Чжу Ли бросил на нее взгляд. Не было никакой необходимости раздувать всё до такой степени. Порой семья оказывалась так велика, что родные братья были друг для друга словно травинки, а дальние — словно деревья.
Хань Тайша и Жэнь Чжуйчжунь перестали сверлить ее свирепым взглядом и обернулись к Чжу Ли со сложными эмоциями в глазах.
— Я говорю вам это не для того, чтобы что-то из вас вытянуть, — произнёс Чжу Ли. — Я просто хотел сообщить вам, что знаю, как дела у моего отца, лучше кого-либо ещё.
Жэнь Чжуйчжунь приоткрыл рот в поптыке глотнуть воздуха, после чего на его лице отразилась боль. Спустя несколько мгновений он выдавил:
— Вы давно разговаривали?
— Мне жаль. Я не общался ни с кем из Ордена уже пять лет после того, как покинул его.
— Вообще никакого контакта? Даже писем?
Отчаяние, прозвучавшее в тоне собеседника, заставило Чжу Ли почувствовать себя ужасно, ведь он не мог сообщить ему ничего лучшего.
— Правила Ордена гласят, что контакты с внешним миром запрещены под страхом изгнания. Никто не может связаться со мной, даже если бы захотел.
Мужчина молча рассматривал его несколько секунд.
— Люди из Ордена Ядовитых Пещер постоянно ведут дела в Бэйшане.
— Это старейшины. Остальным выход воспрещен.
— И мой брат не считается старейшиной, несмотря на то, что он женат на главе Ордена?
— Нет, господин. Правила гласят, что никто, родившийся вне Ордена, не может быть старейшиной. Моему отцу никогда не позволили бы покинуть Орден, не лишив его всех детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Misterio / SuspensoГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...