- Какого хера? - в меня полетело яблоко, но я юрко увернулась.
- Ало дядя, успокойся!!!
Гарри нагнулся поднимая с пола пустую бутылку газировки и швырнул её в меня, она попала мне прямо в лоб, от чего я прям задохнулась от злости.
- Какого хера, Кая я бегаю как идиот в ужасе и ищу тебя а ты тут на чиле, на расслабоне - в меня полетел тапок и хвала богам я успела отойти и он с грохотом впечатался в окно. Оказывается терпение Мистера Даркстара не резиновое. Удивительно, но факт.
- Гарри отстань от меня - я подобрала тапок и кинула его в ответ, он отлетел ему прямо по щеке, но он стоял как вкопанный сверля меня взглядом и тяжело дыша. Я тоже пыталась отдышаться.
- Мне очень приятно, что ты назвала меня обычным именем, поэтому я не буду больше ругаться - по нему прямо видно, как он расцвёл и поплыл. Я выдохнула с облегчением.
- Но не дай бог это снова повториться, я запру тебя в клодовке! - я показала ему язык, а он закатив глаза ушлёпал на кухню. Бросив коньки в коридоре и наконец то сняв верхнюю одежду я прошла к нему.
- Почему колени дырявые? - он спросил это даже не повернувшись ко мне, т.к. был занят приготавлением чая, я опешила. Рентгеном обладает что ли?
- Упала пару раз неудачно - я залезла на барный стул и опёрлась щекой на руку, задумчиво вглядываясь в окно.
Интересно, Ладно Маршал продинамил меня а куда делся чёртов Лэнс? Видимо бегает исполняет все его приказы, а про подругу забыл. Хотя не знаю даже, были ли мы друзьями.- Почему ты ушла? - спросил Гарри с грохотом поставив передо мной горячий чай, в благодарность я кивнула и снова загрустила.
- Там скучно - пробухтела я, делая глоток, который обжёг мне язык. Я поморщилась.
- Действительно? - разноглазый скептически поднял одну бровь, я вздохнула.
- Не знаю, могу ли быть с вами...с тобой...откровенна. - я задумалась и правда, волнуют ли его мои "дела сердечные"
- Кая, ты можешь поговорить со мной о чём угодно, я всегда тебя поддержу и дам совет - он поставил на стол корзинку с печеньками и уселся напротив меня.
- Блин, во первых я встретила Шейна - я оценила реакцию брата, ни один нерв на его лице не дрогнул, только побелевшие костяшки на руках, которыми он держал чашку выдавали его гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Romance-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...