Глава 1

6 0 0
                                    

«Сегодня самая опасная банда  «Метеор» совершила покушение на жизнь одного из бизнесменов. Давайте послушаем ,что говорят очевидцы.»- произнесла ведущая главного телеканала Интерсити.

- Саша, я пошел гулять,-прокричал брат из прихожей.- Скажи родителям ,что буду поздно.

- Хорошо,-также громко ответила я.

Николя быстро вышел из дома, захлопнув за собой дверь.

Я быстро спрыгнула с кровати, чтоб узнать с кем он там собрался провести этот вечер.

Но к тому времени Николя сел в черный джип, что стоял за воротами. И оставляя за собой клубы пыли, машина уехала в неизвестном направлении.

Раздосадованая ситуацией, я села дальше листать каналы. На каждом втором канале новости.

«Самая опасная банда «Метеор» после долгого затишья напала на известного бизнесмена Теодора Грин.»- снова донеслось от телевизора.

О Господи. Все каналы только и забиты этими «Метеорами» .

Нет ни одного блогера, который не рассказал про эту банду, журналиста, который не написал про нее статью, даже политики говорят каждый раз на эту тему. Уже тошнит от этих разговоров, видео и статей. Даже моя подруга Карина только и говорит ,что о проделках Метеоров.

Чтобы хоть как-то перестать думать об этих проблемах и сенсациях, я включила музыку.

Через 15 минут в дверь позвонили.

- О ,Черт, кого там принесло,- сказала я и сделала музыку чуточку тише.

Открыв дверь, я увидела разозленных родителей.

- Сколько раз я тебе говорила, не включай так громко музыку после 7-ми часов?!- спросила мама. На что я просто закатила глаза.

-Иди спать. Завтра поговорим,-строго сказал папа.

- Ладно.

Взглянув на вя поняла ,что еще только 21:35.

И тут как по приказу , я услышала рингтон своего мобильного. На экране крупными буквами было написано: Bitch💕.

-Привет.

- Привет, ты слышала, что сегодня новый клуб открывается?- кричала в трубку девушка.

- Дай угадаю , ты пьяна, верно?

- Ну я немного выпила, ничего же не произошло,- обиженно сказала подруга. Спорю, что она даже выпятила губу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МетеорМесто, где живут истории. Откройте их для себя