Сидеть на самом краю обрыва, вероятно, было не очень умной идеей, но юный искатель приключений был не в настроении напрягать мозги. Болтая ногами с высоты, достаточно было одного маленького неверного шага, чтобы все было кончено, вот так просто. Сильные волны океана разбивались о большие, прочные скалы, когда молодой искатель приключений, известная как (имя), решила полюбоваться бескрайним морем звезд, которые были обнажены в полуночном небе. С улыбкой (имя) задумчиво вздохнула, когда нежный ветер Мондштата ласкал ее волосы и ткань одежды, даже некоторые другие вещи, которые были помещены поблизости для безопасного хранения. Без предупреждения сильный порыв ветра распахнул коричневую курьерскую сумку, из которой вывалился единственный белый конверт. Он улетел в ночное небо, когда рука (имя) быстро потянулась, чтобы попытаться схватить его, череда проклятий слетела с ее губ, когда она погналась за листком бумаги. Письмо было написано самим действующим магистером Джинн, и она поручила (имя) отправить его Сайрусу на следующее утро. Как будто по чистой случайности, рука (имя) внезапно дрогнула, когда она увидела несколько знакомый силуэт среди лесных деревьев. Звук шагов становился все ближе и ближе, пока (имя) наконец не вздохнула с облегчением, прижимая руки к груди.
Фигурой в тени был не кто иной, как Дейнслейф, старый товарищ, которого компания (имя) не могла не найти интересным. Его странный наряд уже выделял его из толпы, но видеть его в таком пустынном лесу, как этот, было просто жутко. В левой руке он держал письмо, его взгляд был странно теплым. Этот человек действительно был зрелищем, его лазурные глаза сверкали, как самая яркая северная звезда.
"Ты уронила это (имя). С каких это пор ты стала такой беспечной? - Сказал Дейнслейф нейтральным тоном. Он вернул вам письмо, его рука в перчатке крепко сжимала листок бумаги. Вы поспешно схватили его, проверяя, не поврежден ли он каким-либо образом, но, к вашему облегчению, все было в порядке. Вздохнув, ты закрыла глаза и улыбнулась, поблагодарив своего друга за помощь.
"Ты действительно спаситель, Дейн. Я не знаю, что бы случилось, если бы тебя там не было, большое тебе спасибо!"
Блондин ничего не сказал, проходя мимо вас, но не без дружеского похлопывания по плечу. Ты посмеялась над ним, быстро последовав его примеру, сразу за ним. Уютная тишина повисла в воздухе, пока вы вдвоем бесцельно бродили по лесу, и единственным вашим спутником были луна и звезды. Дейнслейф почти не смотрел на тебя, но ты не обратила на это внимания. Он всегда был странным человеком, чьи мотивы вы никогда не могли понять, да и не пытались понять по-настоящему. Он был тайной, окутанной загадкой, и тебе это нравилось. Это то, что делало его таким веселым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin impact × reader oneshot transition
FanficЗдравствуй, мой друг! Я рада видеть тебя в своей маленькой но очень интересной книге. Спросишь почему? Ну ведь ты пришёл сюда прочитать интересные истории, написанные зарубежными авторами, с твоими любимыми персонажами из популярной, но очень атмосф...