НЕЖДАНЧИК

362 20 2
                                    

Я сидела на своей кровати и рисовала. Вдруг в комнату вошла воспитательница с счастливым вырожением лица. Хм.. Мне это не нравится.
-Тебя удочирили! - воскликнула она. Я ошарашенно на нее посмотрела. Ведь кому нужна семнадцатилетняя дылда?! Я наверное выше самого Гарри Стайлса! Я усмехнулась своим мыслям, и снова перевела взгляд на Луизу.
-Итересно и кто же?- поинтерисовалась я.
-Известный бойз-бенд One Direction!- вы бы видели моё лицо! Сказать что я удивлена- это ничего не сказать, я посто в ахуе!
Мои кумиры меня удочирили! Всё готовьте мне гроб!

Ах, да, совсем забыла рассказать о себе! Так вот меня зовут Амелия Миллер, мне семнадцать лет, раньше я жила в России, но сложились обстоятельства и мы переехали в Лондон, мне тогда было 14 лет, прошел месяц родители уехали за продуктами и я осталась одна дома, через некоторое время мне позвонили и сообщили что родители попали в автокатастрофу. Меня забрали в дет. дом. Здесь я была типо знаменитость, постоянно делала какие-нибудь пакости.

Я даже не заметила что Луиза уже вышла. Я поспешно собрала вещи, и спустилась на первый этаж с двумя чемоданоми. Поставив чемоданы около дивана кторорый распологался в углу помещения, я пошла в кабинет Луизы.
Когда я вошла в кабинет на меня уставились парни. Я стояла как вкопаная. Неужели это они? Нет, я не верю в это! Ущепните меня!
Ко мне подошол Луи, и будто прочитав мои мысли ущипнул за бок, я подпрыгнула от неожиданности, все засмеялись, а я театрально надула губки и скрестила руки на груди.
-Эй, ну ты чего?- спросил Луи, боже, какой у него голос! Я сейчас расстаю!
-И тебе привет!- съязвила я и обойдя его плюхнулась в кресло, в котором минуту назад сидел Луи.
-Вообщето я тут сидел!- сказал Лу.
Я только сейчас заметила что все взгляды направлены на нас.
-Встал место потирял!- сказала я и показала ему язык.
Он начал щекотить меня, а я лишь усмехнулась и даже не шелохнулась. Так как я не боюсь щекотки.
Он ошарашенно посмотрел на меня, а я победно улыбнулась.
В кабинет вошла Луиза.
-Всё, вы можете быть свободны.- сказала она, и мы вышли из её кабинета.
-И так, кто из вас мой "папаша"?- спросила я.
-Я- ответил Лиам.
-Неудивительно- усмехнувшись сказала я.-Ты- я показала на Гарри- И ты- я показала на Луи- берёте мои чемоданы и несёте в машину! А ты- я показала на Найла-Несёшь меня на спине!
-А жопа не слипнится?-спросил меня кудрявый.
-Нет, не слипнится!-ответила я. А они как стояли так и стоят! Истуканы!- Ну что стоим? За работу!- сказала я и Ларри пошли за моими чемоданами, а Найл встал ко мне спиной и чуть наклонился что бы я смогла забраться на него. Я запрыгнула на Найла и он направился к выходу. Когда мы вышли я увидела черный Range Rover, Найл поставил меня на ноги и мы стали ждать парней, долго ждать не пришлось гдето через минуты 2 вышли парни, Лиам открыл дверь и я опередив Зейна, запрыгнула на первое седение.
-Эй, я хотел сюда сесть.-сказал Зейни. Я посмотрела на него и невинно похловала глазками.
Он вздохнул и всё таки сел на заднее седение. Я победно улыбнувшись пристегнула ремень безопасности.
Всю дорогу мы разговаривали, смеялись. Но вот Гарри даже не смотрел на меня и не разговаривал! Я видела как он раздражён. Но от чего? От моего присутствия? Сомневаюсь.

МЕНЯ УДОЧЕРИЛИ 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя