1 глава.

439 14 6
                                    

солнечный свет заполняет комнату и попадает на глаза девушке, она ворочается и неохотно встаёт услышав отвратительный звук будильника.
—Ого утро, неужели! Лучше бы я поспала подольше, чем переться в это пидофильное место!
Я поднялась с постели и направилась в ванную комнату, взяв из шкафчика щётку и намазав пасту на неë, я посмотрела в зеркало. Отражение уставилось на меня словно я ему должна сотку баксов. Да уж.
Предварительно умывшись, я взглянула на часы и увидела на них
—ЧЕРТ, УЖЕ 7.27, — хорошенько выругавшись и обматерив эти чертовы часовые пояса и огромную разницу в них, я кинулась к стулу и стала одевать все вещи оставленные там со вчерашнего дня, протертые джинсы, мятая футболка, под руку попавшийся пиджак и стала искать сумку.
—ДА ГДЕ ОНА ЧЕРТ ВОЗЬМИ? — да, с агрессией у меня проблемы. К моему счастью я увидела рюкзак под столом и быстро схватив его, пару баксов и ключи, выбежала из дома.
До моей забегаловки оставалось километра три, метров двести пешочком, на подземке до следующей станции, по мосту, немного прямо, по ступенькам и я на месте.
7.49- показали часы, я ринулась через мост и бежала дальше.
«Стоп, по-моему я что-то пропустила...»
Пришлось вернуться назад, я заскочила в пекарню мистера Биллингса и на ходу засовывая пакет с едой в рюкзак, мчалась к назначенному месту. Да, утром в Нью-Йорке обалдеть как много людей, я проталкивалась через толпу и бежала по ступенькам.
7.59- я открыла дверь в кафе и фигнюшки сверху прозвенели.
Парень, протиравший столы, злобно посмотрел на меня.
—Ты опоздала, Макс!
—Нет, время только
—Мне по барабану на твоё время!
Я вздохнула и потащилась в раздевалку. Нацепив униформу и засунув вещи в шкафчик я убирала волосы и шла в главный зал.
—Сегодня тебе тоже самое.
—Ты ведь обещал раньше отпустить меня сегодня..
—Да,но ты опоздала, за это ты будешь работать седьмого числа ,а сегодня уйдешь раньше.
—Окей.
Я села за барную стойку и пошарила по своим карманам. Так, что у нас тут.. парочка долларов, упаковка от батончика, заколка, о что это..? Я вытащила маленькую коробочку и поняла что это были сигареты. Опа! А вот это хорошая находк..
—Макс!
—А?
—У нас посетители,иди, работай!
Я вскочила и пошла работать.

В четыре меня сменила Кэти и я уже мчалась на метро домой. Сегодня день, когда я могу изменить свою жизнь хоть немного. Приехав домой я схватила папку с документами и ринулась обратно, на другой конец города.
18.03- я сидела на диване в коридоре и ждала своей очереди.
Я вышла из кабинета и быстро спустилась вниз, села на лавку около здания и достав из кармана своих джинс сигарету, принялась выкуривать еë.
«Вы, нам не подходите!» - вспоминала я слова директора. «Почему???!?! Я же всё документы и дипломы показала!?
—Этого недостаточно, мисс.»
—Ну иди ты к чертям собачьим, мразь.
Когда я выкурила сигарету, то пошла в направлении домой. Зашла по дороге в магазин и купила домой еды, потом принесла еë домой и села за стол.
Я всё думала, как же мне прожить, на эти деньги тут? Никакого образования и опыта работы, без этого никуда не возьмут, тогда я решила прогуляться потому что вспомнила что забыла купить яйца.
Только я вышла из дома, сразу пошёл дождь — «Ммм как круто», — думала я и побежала к супермаркету.

—Оу, а можно мне ещё тот батончик?
—Да, конечно, - сказала продавщица и протянула малиновый батончик.
Я вышла из магазина и похлюпала по лужам, дождь ушёл, а тучи нет. Было замечательно прохладно, обожаю такую погоду, правда. Я пошла через Центральный парк, потому что мне хотелось погулять, раз уж я на улице и  меня отпустили раньше, то почему бы и нет. Я присела на траву и достала из рюкзака блокнот. Мне хотелось нарисовать это место, оно был просто очень захватывающее. Я окунулась с головой в этот процесс и буквально нарисовала всё до мельчайших частиц. Листья на деревьях шуршали от каждого ветерка в их сторону, где-то в далеке слышались шумные колёса автомобилей, но на них было как-то всё равно. Вдруг рядом кто-то сел, я не обратила внимания, потому что была занята.
—Ого, красиво.
Я снова не ответила, только через минуту я повернулась в сторону, где кто-то сидел и увидела брюнета.
—Ты тоже искусством занимаешься? — спросила я, карандашом ткнув на скейтборд парня.
—Можно и так сказать, — сказал он
—Ты местная?
—Нет, совсем нет.
—Серьёзно?
—Да, можно? — спросила я
—Ага
Я взяла в руку доску и поднялась по холму, на дорожку, потом аккуратно поставила скейт на землю и поставив одну ногу, оттолкнулась другой и поехала. Ветер дул в лицо, и я вспомнила всё что связано с этим. Парень пошёл за мной и сказал, что редко видит чтобы девушки катались на скейте, я всего лишь ухмыльнулась  и ехала дальше, вспоминая остальное.
Он уже не успевал за мной, и я остановилась отдав ему доску.
—Спасибо
—Да не за что, — сказал брюнет, замешкавшись. Я взглянула в его глаза, тёмные с отливом ярко-зелёного.
Я пошла дальше по алейке, а парень ехал рядом.
—Я Тимоти кстати, — сказал он и перевёл взгляд на меня.
—А я Макс, — я протянула ему руку.
—Протягиваешь руку?
Я промолчала, он взял еë и наклонил к себе вглядевшись во что-то на ней.
—Крутой браслет
Я мягко улыбнулась и оттянула свою руку обратно.

Я достала из кармана блокнот, в котором рисовала и вырвала листок с колец, потом протянула ему со словами  — Могу отдать?
— Тебе не нужно?— непонимающе спросил парень.
Я кивнула и протянула слегка помятый листок. Он взял его и отблагодарил.

—Тебя проводить?
—Как хочешь
Тогда он остановился и протянул мне скейт, я взяла его и поехала.
—Что с твоим? — спросил он снова.
—Его нет, остался там где я жила.
—Почему ты его не забрала?
—Не знаю, я просто..
Мы остановились потому что перед нами был дом, где я жила, я попрощалась с парнем и зашла в дом. Поднялась по ступенькам на 3 этаж, достала ключи и открыла свою квартиру.
«Жила бы я подальше, мы бы побольше поговорили(..»

***

Итак, первая глава позади, не думаю, что они будут выходить очень часто, но по мере написания я буду их выпускать. просто сейчас у меня не так много времени как хотелось бы, кстати приятного прочтения!)

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя