Парень лишь ухмыльнулся,и взяв брюнетку на руки,понес на второй этаж.Там были комнаты где обычно и ебутся.
Пара зашла в комнату закрыв ее изнутри.
Юноша медленно стал снимать платье.После того как девушка осталась только в нижнем белье,шатен стал снимать футболку,но не успел он притронуться к штанам,как дева кинула его на кровать.Сев сверху, девушка стала обводить каждый кубик пресса своим ногтем.
Парень перевернул,сделал так что бы он был сверху.
Нежно целую шею девушку,переходя на ключицы,а после на грудь,парень быстро расстегнул бюстгальтер, и стал оставлять засосы.Парень сняв штаны,а после и боксерски,посмотрел на девушку,мол "ты точто готова?".На что та махнула головой в знак согласия.Парень нежно вошёл в девушку.
-стой,стой.-говорила брюнетка морщась от боли.
-прости.-шепотом сказал тот.
Юноша ждал когда боль стихнет, и продолжил двигаться.Дальше Ваня начал набирать темп.А девушка стона во все горло.Все остальное время брюнетка провела в эйфории.
Когда парень закончил,он уволился рядом.
-я никогда эта не забуду,миледи.-парень взял подбородок брюнетки,и нежно поцеловал.
-ложись спать,про Вику я не забыл,она уже дома.-шатен усмехнулся,и обняв девушку,улёгся спать.12:44
Девушка проснулась,а перед лицом был Ваня,который одевал футболку.
-о,проснулась.Тебя отвести домой?-девушка не услышала его слова.Посмотрев что вокруг,она заметила свое платье,глянув под одеяла, брюнетка увидела что на ней только нижнее белье.
-у нас что-то было?-полу шёпотом сказала девушка.
-ну да.-запросто ответил шатен.
-епт твою мать.-брюнетка облокотилась головой об ладони.
-тебя отвезти?
-а..да, сейчас.-девушка встала прикрывая тело одеялом.Взяв платье, брюнетка быстро одела его.
-поехали.-стыд перед парень нарастал.Девушка стала вспоминать что было вчера.И после 5 минут вспомнила все.Сидев и думаю, брюнетка не заметила как они подъехали к ее дому.
-все.-с улыбкой сказал тот.
-спасибо,пока.-со стеснением сказала девушка.
-ну ты чего.-парень вышел с машины,и подошёл брюнетки.
-стесняешься?-обнимая говорил парень.
-есть немного.-ответив взаимностью на обнимания, сказала брюнетка.
-расслабься,все прошло отлично.-обняв на последний раз,и посмотрев глаза,юноша стал приближать лицо к девушки,после чего парень поцеловал брюнетку на прощание.
-завтра не про спи.-с ухмылкой сказал парень.
-ладно.-последний раз посмотрев на шатена, девушка направилась домой.На пороге дома ее встретила мать.
-что за мальчик?-с улыбкой сказала та.
-друг.
-дргу с которым ты целовалась?
-ну да.-их разговор отвлёк звонок на телефон матери.-але?
-...
-что?..-с шоком на лице говорила женщина.
-...
-нет,вы ошиблись.
-...
-до свидания..-сбросив трубку, мама с шоком посмотрела на дочь.
-что такое?
-отец набрал кредитов на мое имя.
-сколько?
-5.000.000.-дальше с шоком на лице смотрела на женщину,ее дочка.У матери брюнетки стали закрываться глаза.Девушка рванула к матери.
-мам,что такое?
-доча,в кладовке,есть тумбочка,самая последняя ячейка.-ели-ели говорила женщина.
-что?зачем?Мам чем помочь?-на что женщина полностью закрыла веки.
-нет,нет.Не может быть.-брюнетка лихорадно стала искать телефон.
-черт.-набирая номер больницы, девушка молила что бы все было хорошо.-ало скорая помощь,что случилось?
-сердечный приступ.
-возраст.
-36 лет.
-адрес.
-*...*
-через 5 минут будет.Девушка стала ожидать скорою на иголках.
Через обещанных 5 минут скорая была во дворе.
-здравствуйте,вы вызвали?
-здравствуйте,да я,прошу быстрее.-врачи зашли в зал.
Доктора проверили пульс.
-пульс есть.-достав дефибриллятор,и приложив к груди,они включили его.
-разрят.-но не чего не изменилось.
-разрят.-и опять не чего.5 минут врачи пытались,но не чего..
-простите,примите мои соболезнования.-сказал грустно врач.
-нет..не может.-врач забрал тело.
-девушка, закройте дверь.-сказал на последок тот,но брюнетка его не услышала.
-нет..эта шутка.-девушка не могла поверить в утрату.
-сука.-взяв куртку,и выйдя из дома, девушка направилась к знакомому дому.Иди с ее дома,до того заняло 5 минут.
-открывай сука.-долблясь в дверь,говорила брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей новой жизни.
FanfictionЛюбовь-это то что портит многих людей.Это то что ранит им чувство,и они иду на безбашенные поступки.Что и случилось с нашей героиней.Послушает она мозг или сердце?И какой выбор будет самый правильный?