Ознакомление [1]

199 14 3
                                    

Придумаю название главы потом.
                          ♡
Утро 11:05. Ты открыла глаза, солнце светило через щель из занавески. Пели птицы, слышались звуки машин и смех детей которых выгнали на улицу родители чтобы они не угробили квартиру.
— Мм..который час?..- посмотрев на часы Ты резко подпрыгнула— Бл.ть, опаздываю!...— побежав Ты решила принять душ, ты не мылась довольно долго, ты работаешь в заправке, никто бы не учуял от тебя запах но всё же, так нельзя, да и тебе не было приятно ходить немытой долго— От меня несёт будто не мылась три дня, фу....
                 Через пол часа.
Стоя в автобусе, Ты почувствовала пристальный взгляд на себе, это раздражало. Повернув голову в сторону откуда Ты чувствовала взгляд Ты встретились взглядом с парнем, высокий, с черными волосами как нефть, волосы были растрёпаны во все стороны, кожа была бледная, под глазами огромные черные мешки —* Ему бы к врачу, такие мешки как я помню что-то означали неладное кроме бессонницы...*. Одет он был в черные джинсы, такая же футболка с красным сердцем по середине, футболка казалось для него мала из-за его спортивного телосложения. Кофта на зипке, черные кеды. —* Странный тип, но выглядит не так уж плохо, кроме его мешков под глазами..* .
                           ♡
Ты шла на работу, уже виднелась заправка в которой ты работаешь, пахло бензином, машины ездили туда-сюда заправляясь. Зайдя в здание ты услышала колокольчик который висел на двери чтобы знать когда заходит покупатель. Зайдя в раздевалку для персонала ты переоделась и оставила некоторые вещи в шкафчике. Началась твоя смена( уже давно, но Ты проспала). Ты начала разбирать продукты на полках, это была заправка, да, но и продукты тоже продавались для путников которые заходят купить что нибудь перекусить по дороге, большинство заходят сюда дальнобойщики и туристы закупаясь почти что на месяц не скоропортящихся продуктов. Летая в своих мыслях ты даже не заметила что кто-то подошёл к тебе. Обернувшись Ты увидела того типа с автобуса—* Это же тот странный тип с автобуса... Когда он успел зайти? Не надо больше погружаться в свои мысли на так долго..* встав ты отряхнула от себя что-то. Диалог начал первый тот парень.
— Привет!
— З..Здравствуйте?* Меня пугает его улыбка....* Вы что-то хотели?
— Ты вкусно пахнешь.
— Эм...Спасибо??? * Он в норме? Меня это пугает...*
—  Как тебя зовут?
— *Что ему вообще надо от меня?* Меня зовут *Ты*...
— Ох, прекрасное имя, меня звать #&€@#. Произошли глюки, все перекосило кроме парня все слова были как в тумане.— Но ты можешь звать меня Джон Доу.
— Ты сегодня не занята?
я?? — Парень смотрел на тебя, для ответа.
— * Жуткий тип, лучше скажу что занята, да и не знаю я его даже* Простите, но я сегодня занята, вы что-то хотели ещё?
—....
—.... * Что ему надо?? Он меня пугает...*
Взади себя Ты услышала какой то звук, повернувшись на источник звука ты ничего не увидела. Повернувшись в сторону парня ты его не увидела, он будто исчез.
—* Странный тип, жуткий... Мне не показалось что его футболка меняет рисунок?? Надеюсь что показалось...*
Приступив за работу ты даже не заметила как прошло время, уже вечерело, твоя смена заканчивалась. Зайдя в раздевалку ты взяла вещи и вышла с магазинчика. Отвлекнувшись на телефон, кто-то появился.
— Блять, Господи, кто так пугает то, чуть инфаркт не схватила... Схватившись за сердце ты начала тяжело дышать.
— Тебе нравиться когда тебя пугают? . Рисунок на его футболке снова поменялась. Что за хрень.
— Я ненавижу когда меня пугают, кому это понравиться....
— Можно к тебе домой?
— Чт...* Что он сказал?* Прости но я тебя даже не знаю, так что увы но нет.
— Мы уже давно знакомы дорогуша, мы как друзья, даже больше!
_ * Что он несёт, похоже он ненормален, лучше побыстрей уйти от него и подальше.* Простите но я вас даже не видела, только сегодня, простите но мне надо идти.
* Его футболка снова поменяла рисунок, мне это не показалось..*
Садясь в автобус ты не увидел это странного человека
—* Его нету, это даже к лучшему*.

Выйдя на остановке Ты пошла к дому, по дороге Ты слышала какие то звуки, будто за тобой кто-то идёт, но оборачиваясь Ты никого не видела. Дойдя до дома и закрыв дверь Ты могла раслабиться, сюда то он не попадет.
— Может поесть чего нибудь?? Хм...пожалуй откажусь, я достаточно поела и на работе. Приму душ и лягу спать пожалуй.
Проходя мимо гостиной ты не заметила что там кто-то сидит.
Стоя в душе ты думала о том парне,
—* Странный парень какой то, он так ко всем девушкам подходит знакомиться??.. Если да, то он такими темпами ничего не добьется.*
Выйдя из душа, ты проходила мимо зала.
— Как же хорошо после душа, ах~ надо бы высушить волосы иначе на утро будет полный пипец.
Зайдя в зал и включив свет ты не сразу заметила человека сидящего на краю дивана. Суша волосы около зеркала, ты краем глаза увидела человека.
— * Что за хре...* Обернувшись ты увидела что взади тебя стоит тот человек. Он стоял к тебе впритык.
— Что за, как ты попал сюда??? Что за хрень парен??!!.
Облокотившись на зеркало ты кричала на него, он был слишком близко, места тебе не хватало.
— Ты же пригласила меня не помнишь?. Он стоял и смотрел на тебя пугающим взглядом перегадив тебе путь отступления своими большими руками.
— Я тебя не приглашала, какого черта ты тут находишься??!!Я тебе внятно сказала что нет!!!.
Ты пыталась выбраться с этой ловушки но он только сильнее вжал тебя к зеркалу.
— Да блять, что тебе надо???!!!!.
Ты положила свои руки ему на грудь,  чтобы он больше не давил тебя.
Тот парень посмотрел на бы тебя влюбленным взглядом.
— Я хочу лишь тебя, вот что я хочу.
Ошорашенная Ты посмотрела на него, он тоже смотрел на тебя улыбаясь, его зубы были остры.
— * Блять, Я влипла.* Что ты сказал?.
Он смотрел на тебя, он знал что ты это услышал и ждал твоего ответа или реакции. Ты не знала что делать дальше, Ты была ошеломлена этими словами. Он смотрел на тебя, сверлил взглядом, такое чувство что он пытался испепилить тебя взглядом как герои из нетфликса. В его зрачках можно было увидеть маленькие сердечки алого цвета, а сами глаза были черного цвета, чернее чем сама пустота. Волосы будто были живыми, мельком можно было увидеть красные глаза смотревшие на тебя и на него, все начало перекрашивать, будто смешиваясь в одно целое, цвета смешались, предметы были неузнаваемым, но он стоял и ждал твоего ответа, глаза так и двигались в его волосах, моргали, смотрели на тебя. Твой разум не смог это выдержать, в глазах все поплыло,и ты упала на пол потеряв сознание.
                            ♡

....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

He's a monster.Место, где живут истории. Откройте их для себя