Папайрус крепко держал брата, тянул за собой, когда возвращался обратно к песку мягкому и тёплому. Их тела мягко приземлились на поверхность дна, Санс завыл в грудную клетку брата, упираясь и будто прячась в ней. Папс поглаживал спину старшего, его рука успокаивающе легла на лопатку, задержавшись на ней, лишь для того что бы сделать ободряющие, не сильные хлопки, он нежно нашёптывал ему что-то, то что мог слышать лишь только Санс. Эти слова были только для него. Успокаивающие и тёплые, но не смотря на всю их нежность, заботу это не сглаживало моральное состояние скелета. Не чуть.
Санс: Почему вы сделали это? - выдавил он, - Почему не дали ему даже шанса, вы ведь не знаете его, не понимаете, не хотите. - его голос звучал без интонации, тускло и мрачно, но не смотря на это, что-то всё равно было. - Он монстр для вас, лишь потому что вы таким его видите, хотите видеть. - взгляд упал на толпу, - Вы не желаете воспринимать его иначе. - осуждающий, вовсе не гневный, скорее холодный, - Почему? - это нельзя было назвать попыткой переубеждения, поверить, дать шанс, попытаться переубедить народ. И без этого было понятно, что это был один из примеров инстинкта.
Вид того, как Санс отчаянно рвётся, защищает его, скулит в чужих руках от отчаяния. Бедная, маленькая русалочка так соскучилась по нему, так тоскует без него, так сожалеет об утрате. Это заставляло душу Рэда сжиматься и ныть, разрываясь от одной лишь этой мысли. Было приятно и одновременно жалко. Такой крохотный, такой беззащитный. Почему он должен быть в далеке от него, когда рыбка так просится к нему? Просто стоять там и наблюдать со стороны, по началу было весело наблюдать за тем, как группа русалок отправилась на его поимку, без плана, без подготовки, без шансов даже на выживание. Всё что он делал это смеялся над ними, самодовольно разглядывая тех, кого мог бы с лёгкость раздавить, но теперь когда он видит на сколько сильно тосковала по нему его маленькая рыбка, это уже не казалось таким забавным. Почему он плачет в чужих руках, когда должен в его? Почему какой-то незнакомец нашептывает ему тёплые ласки, заботиться и касается его? Почему они прячут его, не позволяют уйти, не отпускают к нему? Они ведь друзья. Больше, чем кто либо, из них. Рэд никогда его не предаст, не уйдёт, не бросит. Санс должен быть его другом, и он убедился в этом. Русалочка не просто хочет, он желает.
Рэд: Моя маленькая, бедная рыбка. - "что бы вы сделали, увидев, как ваш улов грабят?" - Я здесь, мой милый. - резкий рывок вперед, и вот мер перестал скрываться от чужих глаз. Ему было всё равно. У него была своя цель, его милая русалочка так просилась к нему, так звала, он не мог стоять там и продолжать наблюдать за этим со стороны. Он достаточно натерпелся от вида чужих рук на его маленькой рыбке, он просто не в силах всё так оставить. Она будет злиться, будет плакать, цепляться за него и выкрикивать его имя. Он уже представлял как отругает своего кроху, за то что тот посмел подумать, о том, что Рэд действительно бросил его. Как бездумно. Как легкомысленно. Когда ни будь Санс смерится с тем, что он уже никогда его не бросит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня быть твоим другом
FanficРусалки - редкие бабочки подводного мира. Крайне красивы и дружелюбны. Вольные обитатели морского мелководья и любители солнечных лучей. Скрытны, но чрезмерно любопытны, способные завлечь любого на дружескую беседу. Милые и заботливые в отношениях...