Полночь. Его любимая пора дня. То время, когда почти никто не выходит на улицу. Тогда он может спокойно ходить по ночным улицам, даже без капюшона, не скрываясь и не боясь попасться.
Хотя, кого мы обманываем...он и не боялся. Ему было откровенно плевать на этих тупых копов, что рассекали по дорогам и рыскали по заброшкам, в поисках его.
Они никогда его не поймают.
Они слишком тупы для этого.
Идя по тратуару, он завёл руку в волосы, оттягивая их назад, дабы не мешать навечно раскрытым глазам. Темнота улиц была ему, словно родная. Многочисленные тени, проходящие по переулкам и прячащиеся в канализации, фонари, еле освящавшие её. Всё это он видел столько раз, сколько невозможно было представить...
В последнее время копы стали появляться всё реже. Создавалось впечатление, что они начали его бояться. Поняли, насколько он опасен.
С одной стороны это слегка льстило парню, с другой настораживало. Они вполне могли сделать ему засаду. И может, прямо сейчас они сидят где-то в темноте, поджидают, чтобы схватить, вдарить электрошокером или застрелить на месте. Они ведь уже несколько раз пытались так сделать.
Яркие звёзды озаряют ночное небо. Джефф смотрит на них не отрываясь. На секунду ему показалось, что они мерцают.
Он осмотрел окрестности. Никого. Тёмная детская площадка, пару фонарей, дома, длинная дорога, переходящая в повороты, перекрёстки и освещаемая светофорами.
Никого.
Маньяк раздражённо вздыхает. Он не убивал уже два дня. Создавалось впечатление, что этим грёбанным людишкам ввели комендантский час. И это нереально вымораживало. Теперь даже не одного бомжа или проститутки не встретишь. Неужели он произвёл такой ажиотаж на город? Теперь все его боятся, прячатся и ссутся только при одном его упоминании...
Чёрноволосый улыбается. По крайней мере на столько, на сколько позволяет его лицо с разрезанной улыбкой от уха до уха. Ну...или почти. К сожалению, её пришлось слегка подшить. Буквально два стяжка. Это было сделанно, чтобы маньяк мог нормально говорить и чтобы его челюсть не свисала, как у хрен пойми кого. Веки всё так же оставались сожжены до тла, что конечно достовляло не малый дискомфорт его глазам. Мало того, что они жглись и болели почти постоянно, так ещё и запутанные растрёпанные волосы так и наравили в них залесть. Он мог бы закрепить их чем-нибудь, но в кармане был только нож. Дауж, охуенная идея, Джефф. Свалить из дома Крипипасты, взяв с собой только свой любимый наточенный нож и рюкзак со жратвой, который заботливо был выкинут в его новое логово, что располагалось в заброшенном деревянном доме. Он прошёл достаточно много километров от Крип-дома, найдя деревянный на следующее утро, он располагался недалего от города. Города, в котором он раньше не был. Это вызывало какой-никакой интерес и теперь он шарахается по улицам, пытаясь изучить его и мало-мальский запомнить. Это получалось кстати, весьма хреного, так как всю голову занимали лишь мысли о жажде крови. Такая уж, его маньячная натура.
Джефф потёр рукой лицо, стараясь не задевать глазные яблоки.
Сколько дней он не спит?
Когда он уходил уже был день...два дня. Пошёл третий. Ладно. Скоро заснёт. Скоро его вырубит, ему просто нужно припереться в дом и уставиться в темноту, что-бы глаза не могли не за что зацепиться. Нужно только...
Маньяк замечает человека. Мужчина средних лет, в домашних штанах и майке, поверх которой была накинута куртка, держал пакет с коробкой внутки, что просвечивалась в полу-прозрачном пакете, в свете фонаря. Он стоял на афтобусной остановке, покуривая сигарету и нервно стуча ногой по осфальту.
Вот он.
Его шанс.
Джефф резко пригнулся, надеясь на то, что его не заметили. Не заметили.
Отлично.
Убийца начал медленно подходить к остановке, словно хищник, крадясь и стараясь сдерживать разбушевавшееся дыхание, чтобы не спалиться. Ему так хотелось его убить. Ему нужно его убить. Маньяк широко и безумно улыбнулся, в сладостном, пьянещем предвкушении кровавой резни. До укрытия осталось совсем немного. Дойдя, он прячется в темноте растущих рядом кустов, выжидая подходящего момента.
Мужчина посмотрел вперёд, бросая сигарету на дорогу.
Резкий рывок и маньяк нападает на него, обхватывая шею со спины и душа. Мужчина вырывался, долго и яростно, но ничего не получалось. Хватка у убийцы была мёртвой, он слишком сильно хотел убить, он не мог позволить жертве убежать. Только не сейчас.
Ещё минута и мужчина обмякает, отпуская руки чёрноволосого и падает без сознания, точнее, упал бы, но у Джеффа было достаточно сил, чтобы удержать его.
Почему он его не задушил? Это был единичный случай, поэтому простое убийство с перерезом глотки - было уж слишком оппрометчивым решением. Нет. Убийством нужно насладиться. Он хотел оторваться по полной, так как возможно, такого шанса у него может не быть ещё очень долго. По крайней мере, пока он не перейдёт в другой город, где его ещё не встречали и не особо опасаются. Где люди будут ходить по ночам.
Быстро осматривая улицу, не заметил ли кто его, взгляд маньяка падает на пакет с коробкой внутри. Что там? Может какой-то хлам? Нет. Если бы это был мусор, то этот придурок просто выбросил бы его в ближайшую помойку, а не стал бы ночью ехать хрен пойми куда на афтобусе. Там явно что-то есть...
Подумав с несколько секунд, убийца хватает пакет и утаскивает потерявшего сознание мужчину в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Maniac》☆JEFF THE KILLER☆
FanfictionКровавые будни безумного маньяка из разных точек времени, с момента зарождения его карьеры. Своеобразное продолжение "Белого лица", если кто хотел...)