2Глава

7 1 0
                                    

Следующий день наступил с еще одним сюрпризом:2ой труп был найден на 3ем этаже-он просто лежал посреди коридора,между классами.
После этого происшествия с классами провели воспитательные беседы и добавили еще по-одному воспитателю на этаж.
-Может переведемся?-спросила Диана,ложась на свою кровать.-Мне страшно за свою жизнь..Ведь кто-то из нас может быть следующий!
-Того же мнения..Пока с убийцей не разберется полиция,предлагаю уехать домой.-влезла Даша,немного отрываясь от ноутбука.Она сместилась к другому краю кровати,чтобы быть ближе к Диане.
-А может это вы убийцы!Откуда же вам знать,что следующей может оказаться кто-то из нас?!-воскликнула Лиза и подошла к кровати напротив.
-Ребят,давайте не ссориться...!Мы же не будем набрасываться друг на друга с обвинениями!-Лия встала со стула и направилась ближе к девочкам,разводя свои руки в стороны.
-А может...ты убийца...?-презренно сказала Лиза.
-А ну успокоились!Прекратите друг друга обвинять!Полиция со всем разберется..а пока советую лежать и отдыхать.-вскочила на долю секунды Соня со 2ого этажа кровати,а после вновь легла и прикрыла глаза.
-Вы как знаете..а я прислушаюсь к совету Сони.-ответила Лиза и плюхнулась на подушку.
В комнате наступила тишина,лишь одна Лия уже раздумывала над новым маршрутом своего патруля.Сегодня ей предстоит попасть на 4ый этаж-просто пройтись по коридорам.
Когда ночь все же наступила,Лия отправилась на 4ый этаж.Вновь проходя и легонько прикасаясь к стенам,с которых уже немного слезла краска,она вспоминала убитых людей-1ого она знала,они были одноклассниками,хоть и не общались,со 2ым они не были знакомы..Просто перекидывались взглядами,когда встречались в коридоре."Но ведь каждая жизнь важна..не важно знал ты человека или нет..."-думала Лия,когда все таки поднялась на 4ый этаж.
Девушка решила обойти весь 4ый этаж.Она медленно огибала каждый коридор и дергала ручки дверей,чтобы убедиться в том,что следующий труп будет найден не в классе.
И вот уже она собиралась уходить,как услышала шепот и шуршание.Лия подошла поближе и спряталась за белую колонну.И найдя в себе силы она все же выглянула из-за колонны.
-Джей...-сон?..-прошептала Лия и спряталась за злополучную колонну.Парень стоял прямо над трупом и держал в руке палку,размером чуть меньше чем его рост.Сама палка была темно-серая,а острие мягко светилось голубоватым.
На внезапный шепот Джейсон поднял голову и осмотрелся,но решив что ему показалось,он оставил труп и ушел.В то время как Лия пыталась не дышать слишком громко,она закрыла рот рукой,казалось будто ее сердцебиение было слышно даже там,где стоял Джейсон.
Девушка подождала пока парень уйдет и с шокированным состоянием вернулась в комнату,быстро уснув.
___________________________________________
2ая глава получилась на 100 слов длиннее,чем первая😍
Благодарю за прочтение!❤
Ждите 3ю главу!

"Узнать причину"(в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя