28

492 27 6
                                    

Пройдя в комнату, старший аккуратно посадил того на кровать и вытащил что то из ящика тумбочки. непонимающие глазки чимина бегали по всей комнате, ему было страшно, тело всё трясло, а сил заговорить не было.
взгляд остановился на вытянутых перед ним больших ладонях в каждой из которых находилось по одной таблетки.
– выбирай какую хочешь, но смотри, одна это противоядие, а другая яд. таблетка с ядом будет сладкая с каким то вкусом, а другая безвкусная. юнги забавляла эта ситуация, ему нравилось смотреть на беспомощность людей у которых будто щас мир рухнет.
заплаканые глазки перевели взгляд на лицо стоящего перед ним парня, было видно насмешку на его лицо. всё ещё дрожащая рука никак не могла подняться чтобы выбрать какой то один вариант, ведь шанс был 50 на 50.
если ты вообще не выберешь, тебе лучше не станет, только учти, если ты одну выбрал, то должен её проглотить, а вторую ты не получишь. продолжая накалять атмосферу произнёс тот.
маленька ладошка поднялась и выхватила таблетку из левой руки поднося к дрожащим губам. когда одна таблетка оказалась во рту, вторая, которая до этого ещё лежала в другой руке юнги, вылетела в приоткрытое окно.
глаза чимина заслезились с новой силой, маленький ротик приоткрылся будто пытаясь что то сказать. он почувствовал то чего больше всего боялся, сладкий вкус апельсина расспростронился по всем вкусовым сосочкам на языке.
– п...ожалуйста, скажите что у вас есть другое противоядие, у меня всё тело будто ломит и горит. я.. не хочу, мне страшно. дрожащие руки вцепились в футболку старшего сжимая её в ладошках, а заплаканное лицо уткнулось в торс.
мм, что такое, ты же сам подсыпал тот яд, сам его съел, сам выбрал таблетку. чего рыдаешь теперь. произнёс юнги повалив младшего на кровать нависая над дрожащим телом.
прошу, я...я так больше не буду, я..я буду послушным и никогда больше не пойду против те.. вас. слёзы так и скатывались по его щекам, он смотрел на довольное выражение лица старшего, не понимая почему ему так весело.
хмм, тогда объяснишь что это за выходка была, я может и подумаю как тебе помочь. проговорил тот утыкаясь носом в шею парнишки оставляя дорожку из поцелуев.
– я..я не думал что будут такие последствия, я просто хотел о..томстить за ваши насмешки и за то что вы дали столько работы. а..а сам я съел его потому, что было страшно признаться, я п...подумал что ничего серьёзного не произойдёт если я немного съем и вы ни о чём не узнаете, но я ошибся. ели слышно говорил чимин опустив взгляд, тело всё ещё трясло и ломило
мм, вот оно что, испугался, тогда понятно. произнёс старший слезнув катившуюся слезинку по щеке лежащего парнишки под ним. –ладно ладно, не плачь малыш, всё с тобой впорядке, я не знаю что ты там добавил в еду, потому что на кухне и в помине ядов не было никаких никогда, специально от таких как ты. а вот таблетка которуе ты съел, хмм дайка подумаю, была обычная аскорбинка, и одна и вторая. продолжил тот приподнимаясь с довольной улыбкой и усевшись между ног младшего, опустил руки на его ягодицы несильно сжимая их.
он же непонимающи смотрит пытаясь прокрутить ещё раз в голове что произошло.
н..но почему тогда мне так плохо, всё ломило и тело всё горело. голос всё ещё дрожал, а ладошки упёрлись в простынь, приподнимаясь.
обычное самовнушение из за страха, за то будет тебе уроком. насмехаясь тот был доволен своей проделанной манипуляцией.
д..да, ты чёрт, как ты мог, я ведь правда поверил, не делай так больше никогда! не смей! начиная бить маленькими кулачками того по грудной клетке, продолжил кричать младший.
– какие мы злые, так ещё и на "ты" перешёл, а кто то недавно был таким послушным. грубым и резким движением юнги приподнял бёдра парнишки, заставляя потерять равновесие и упасть на спину.

             продолжение следует...

Суицидник В Плену У СадистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя