31.

560 46 16
                                    

Собрав всех в общий круг, СССР стал трактовать план действий, иногда посматривая на Маршала.

- Но, товарищ Советский Союз, вы уверены, что этот план сработает и нас всех не перестреляют? - задал вопрос кто-то из солдат отряда генерала.

- Все участвовать в этой операции не будут, - вздохнул Совет, прокручивая в голове дальнейшее, - пять вполне будет достаточно, насколько человек отправляются на встречу подкрепления, остальные остаются здесь, не высовывая свой нос за пределы подвала. Я понятно изъясняюсь, рядовая Анна?

- Так точно, товарищ Совет, - чётко ответила я, что удивило не только Союза, но и других присутствующих, кто знал моё отношение к СССР. Что-то после вопроса солдата я стала сомневаться в плане. Совет в любом случае пойдёт с солдатами, а не хотелось бы... Если он попадёт в лапы немцев, тут же примчится Рейх и устроит судную ночь для Союза. Да и что я Эвелине скажу, когда СССР пропадёт, она ведь изведёт меня и всех, оставшихся в живых.

После обсуждения плана, я попросила Союза отойти со мной, якобы обговорить кое-что очень важное.

- Слушай, - я опустила голову, не зная, как преподнести это, но всё же набравшись смелости, решилась сказать так, как есть, - я не отпущу тебя.

- Я, как главнокомандующий, должен идти с ними. 

В этот момент я поняла, что отговорить Союза будет крайне сложно. Придётся воспользоваться старым дедовским методом - упасть на колени, начать реветь и бить кулаками о пол. Ну, а что? У Дарины работало, когда она была маленькой. 

- Ты, как главнокомандующий, Союз, должен сейчас находиться в главном доме и раздавать всем указания, а не сидеть в этой халупе, в центре всех событий, - нахмурив брови, я схватила мужчину за шинель, сжав клочок ткани до хруста, - ты никуда не идёшь, тебе опасно. К тому же она, - я указала в сторону Эвелины, - не справится без тебя. Только представь как рухнет её психика, узнав она о твоей смерти. 

- Рядовая Анна, - Союз чуть повысил голос.

- Я и без тебя знаю, что я рядовая и Анна. Хочешь поссориться перед вылозкой? Давай, я могу устроить! - всплеснув руками, я поджала губы, чувствуя, что вот-вот и расплачусь на глазах у мужчины, - Я переживаю за тебя, идиот, - мой голос постепенно начал срываться, - а ты берёшь и игнорируешь это, делаешь вид, что тебе всё равно. 

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя