2-часть

570 21 2
                                    

Реакция: Т/и обняла И/п
Версия: С зеки
Ав.: мда уж... Актив мало...
Т/и.: автор все будет хорошо, актив мы вернём!
Ав.: И да, Т/и.Твоя Тетя и Дядя, позвонили, и сказали что, дать эту посылку.
Т/и: а потом, посмотрю.
——————————————

~Джуго~

Они оба ходили покоридору. Т/и ходила зайди Джуго. И Т/и, обняла его не заметно. И Джуго почувствовал что, его кто то обнял. И заметил что его обнимала Т/и, и покраснел.

~Уно~

Уно смотрел журнали, а Т/и лежала в диване. Т/и, подошёл к нему, обняла его, потому что потому (звучит ужасно ахахвх). Уно покраснел и рад был. И Уно обнял ее, и он фигню нёс.

~Рок~

Вы оба были в столовый, кушали еду. У Рока закончился еда(вкусняшки). Ты поделилась с едой. И он обнял тебя, и ты его тоже.

~Нико~

Вы оба смотрели аниме, и там у Нико любимый перс, умер. И он грустил, и ты его обняла. Что бы не грустил, и он тебя тоже обнял.

~Лян~

Он тренировался, ты его, как он тренируется. Решила принести водичку, и ты побежала. И побежала ты к нему. И отдала водичку, и он был рад, что ты дала. И ты его обняла, и он покраснел..

~Упа~

Ему пофиг

~Ци~

Он как всегда спал.

Автор: Спящий красавчик вставайте!

И он долго спал.

~Труа~

Когда ты его обняла, он был так рад. Он даже мог бы, очень сильно обнять вас. И он просил у вас часто, обнимать его.

~Хан~

Он с первым делом ахуел. И покраснел. Он в душе был рад, что ты обняла его. И оба часто обнимайте друг друга.

~Мусаши~

Ты читала ему книгу, ему было так приятно слышать вашу голос. Иногда он хотел слышать вашу голос вечно, и уснуть. Когда ты дочитала, и он обнял вас. Ты покраснела.

~Цукумо~

Как то, ему все равно. Он за своим ниндзя.

Намбака реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя