Девочка зашла в здание школы и сразу же услышала огромное количество оскорблений в свою сторону. Ну в принципе как обычно. Ничего удивительного. Агент села за парту и просто пыталась дождаться начала урока, чтобы оскорбления прекратились.
Конец учебного дня. Как же отлично! Издевки закончились! Ещё и Джейн приехала нас навестить! Не может быть все так хорошо! - подумала героиня по дороге домой.
Как только девочка пришла домой, её окружила забота матери, так как женщина в очередной раз хотела показать себя своей сестре в лучшем свете.
—Агнетик, пошли кушать) - сказала мама своей дочери
—Ли, я и так все знаю, хватит притворятся. - сказала Джейн в адрес своей сестре
Девочка в свою очередь же просто взяла свою куртку и вышла из квартиры.
Агнет гуляла по городу вялая так как уже третий день ничего не ела.
Вдруг ей послышался какой то незнакомый голос, который говорит ей «привет».
Смотря вниз, Агнет тихо и хрипло ответила «что тебе надо?».
— я просто хотел познакомится₽ - сказал тот незнакомый голос.
— наверно как и все остальные, просто хотел сделать мне больно, а потом бросить на третий день общения, да? - говорила она и за тем медленно подняла голову. Напротив себя она увидела парня примерно её возраста, в яркой футболке и ярко-желтых шортах. Блондин с широкой улыбкой. Короче говоря совсем не её типаж. Но вдруг у девушки проснулось второе чувство и она решила с ним познакомится. Чисто как друг. Не больше. И как только они стали разговаривать у этого блондина налетело кучу вопросов к Агнет. «А почему ты такая бледная?», «Почему ты грустная?», «Почему всегда одна?», «Почему ты носишь тёплые худи и длинные штаны, сейчас же +30?!». Но на все эти вопросы девушка отвечала «да так», так как не хотела навязывать его своими проблемами. Но потом ребята разговорились и Агнет уже начала считать, что нашла первого в своей жизни друга.
Позже они зашли в кафе по рекомендации Джейкоба (того парня).
Агнет заказала самый дешевый кекс и кофе, так как у неё нету ни одного цента из карманных денег.
Девочка налетела на тот кекс как бешеная, а у Джейкоба естественно налетело ещё больше вопросов.
Ну и позже, около 10-ти они разошлись примерно так:
— АЗАЗАХВЗА! - забавно прокричал парень.
— АХААХХППП! - засмеялась девушка.
— ой, мне кто то звонит - с ноткой смеха сказала Агнет.
— Агнет, зай, ты где? - прозвучал заботливый голос тети из трубки. - уже поздно.
— ой, уже иду. - Сказала Агнет сдерживаясь от смеха.
Потом же Агнет попрощалась с парнем и пошла в сторону дома.
Как девушка зашла в свою комнату, там уже сидела Джейн и с нетерпением ждала того момента, как они смогут поговорить с племянницей.