Чжу Баи проснулся резко, услышал звук упавших на пол листов. Спина и тело болело, к лицу что-то прилипло. Телефон лежал на столе, играл будильник, который его и разбудил. А еще на столе только что лежало лицо Чжу Баи. Он помнил, как положил голову на стол, подумав, что пару минут полежит с закрытыми глазами, у него перестанет кружиться голова и слипаться глаза — и доучит что нужно. Чжу Баи осмотрелся — видимо, он все-таки заснул. Но будильник сработал — поставленный на каждый день на семь утра. В это время Чжу Баи обычно вставал на работу, экзамен начинался попозже, и благодаря этому у него была еще пара часов, чтобы доучить билеты.
Когда Чжу Баи выходил из ванной и думал, что это звонит второй будильник, собираясь его выключить, до него вовремя дошло, что это — входящий вызов. Звонок от Го Хэна. В семь утра. Странно, хотя тот на работу и вставал в шесть. И Чжу Баи не помнил, выходной ли у того сегодня. Звонок он принял, даже порадовался, что уже бодр.
— Я же просил до конца недели... — начал Чжу Баи, срываясь на первого попавшегося за то, что ничего не успевал. Он старался, но совмещать учебу и работу было сложно.
— Форс-мажор, — весело отозвался Го Хэн. Чжу Баи приготовился слушать, хотя и выглядел недовольным. — У меня тут гости. Они хотели бы с тобой увидеться.
— Ты взял кого-то в заложники? Ты неделю без секса не потерпишь? — спросил спокойно Чжу Баи. Они оба знали, что он шутит (Го Хэн его очень долго ждал, и терпеть точно научился), но вряд ли знали «гости», так что Го Хэн посмеялся кисло и попросил:
— Скажи, что пошутил. Это громкая связь.
— Это вроде сети для общения? Вы мысленно разговариваете? — раздался голос Чжу Баи, но там. Оттуда. Из квартиры Го Хэна. И тогда до Чжу Баи дошло, что за гости нагрянули... Он быстро посмотрел на часы еще раз, проигнорировав просьбу, и быстро заговорил:
— Слушай. У меня в полдень экзамен. Постараюсь сдать побыстрее и приехать. Они смогут подождать? Я просто правда не могу сейчас.
— Экзамен? — раздался голос Го Хэна, но чуть тише. — Нам сколько дней его тут ждать?
— У нас на экзаменах никого не убивают, — самодовольно похвастался другой Го Хэн. Чжу Баи из своей маленькой квартиры вторил ему:
— Очень на это надеюсь... в общем, сейчас очень мало времени. Угости их местной кухней, не знаю. Задержи их, я во второй половине дня приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в новом мире
FantasiГо Хэн просыпается в мире магического древнего Китая, и этот мир бы ему нафиг не сдался, если бы не одно обстоятельство: в этом мире жив Чжу Баи - человек, которого он всю жизнь любил и которого не смог спасти в своем мире. Го Хэн собирается остатьс...