Я шел по грязной, полностью вымокшей улице в университет. Погода сегодня была просто ужасна. Целое утро лил дождь, как будто все небесные силы решили пролить на бедных людей вёдра воды, сильный холодный ветер дул в лицо, загоняя капли дождя мне прямо в глаза и нос, что значительно ухудшало моё положение. Мокрые кудри свисали с головы и разлетались на ветру в разные стороны. От влаги они закучерявились еще сильней, и теперь я был похож на мокрую овцу.
Чёрт побери! Какой-то ублюдок проехался прямо по луже, благодаря чему теперь мои джинсы и половина пальто стали цвета грязи. - Мудак! Смотри куда едешь!, - проорал я ему вслед. И плевать, что он всё равно меня не услышит, я слишком раздражён сейчас, чтобы обращать на это внимание. Да что же за день то сегодня такой!
Мне надо было перейти дорогу, и я стал ждать, пока хоть кто-нибудь пропустит меня и даст перейти дорогу. После пары минут ожидания и еще одного слоя грязи на моей одежде, я наплевал на все правила, и пока никого не было, рванул на дорогу.
Я уже почти перебежал улицу, как вдруг в ногах раздалась резкая боль, и я упал, ударившись подбородком о грязный асфальт и еще больше вымазавшись в грязи. Господи, меня сбили. Я ахнул и поморщился от боли. Нога жутко болела, но не была сломана, а подбородок саднил. Я уже ломал ногу в детстве, и тогда она болела намного сильнее, так что скорее всего это был просто сильный ушиб.
Я всё ещё лежал на трассе в грязи, как вдруг кто-то начал разворачивать меня к себе. Я не мог увидеть кто это, так как всё ещё держал глаза закрытыми, чтобы в них не попала грязь. По голосу я понял, что это парень, скорее всего, так как голос у него был очень высокий, но не противный писклявый, а мягкий и нежный.
- Господи, прости пожалуйста, я не хотел! Я просто заворачивал, а тут ты, и я не успел затормозить... Ты в порядке? Боже, что я несу, тебе же больно! Давай я помогу тебе встать, - быстро лепетал шатен. Должно быть, он просто в ужасе. Хотя я бы тоже был бы, если бы сбил человека. Одной рукой он ухватил меня за талию, другой за руку и помог мне встать. Наступать на ушибленную ногу было больно, так что я стоял на одной ноге. Свободной рукой я провел по лицу и немного зашипел от боли, так как мой оцарапаный подбородок жутко саднил.
Избавившись от грязи на лице, я наконец-то смог взглянуть на парня, недавно сбившего меня. Им оказался, как я и ожидал, невысокий шатен с необыкновенно голубыми глазами. Я залип, рассматривая его, так что было немного неловко, когда шатен начал легонько трясти меня за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That love. I've been waiting for.
FanfictionГарри - обычный студент Лондонского университета, который учится на фотографа. Луи - простой парень, который давно забросил университет и зарабатывает на жизнь тем, что поёт в кафе. Все бы хорошо, но что будет, если их судьбы пересекутся? Особенно т...