совсем скоро начнутся такие долгожданные каникулы многих школьников - летние. но голубоглазая совсем им не рада.
—в школе я могла хотя бы убить время, но что мне делать летом?..-бубнила себе под нос девушка, попутно пиная камень под ногами.-еще как обычно родители будут в своей работе. ну почему они совсем забыли обо мне..
—я дома.-скидывая рюкзак с плеч кричала девушка.
мама: привет, Ева. как в школе дела? что получила?
—все нормально..-почему они перестали интересоваться моими делами? неужели, оценки для них намного важнее состояния своей же дочери?
папа: мы едем к маме в командировку. скорее всего, мы вернемся только к концу лета. извини, дочурка.-виновато проговорил отец.
—опять? когда уже мы сможем провести хотя бы неделю вместе? почему вы постоянно в своей работе?! вы увязли в ней, напрочь забыв обо мне. разве это нормально? почему вы не интересуетесь делами в моей жизни не касаясь школы и всего, что с ней связано? почему вы так поступаете?!-на грани слез кричала я.-понимаю, что это все для денег, но разве их нам не хватает? да, мы живем не в каком-то пентхаусе, или в центре Москвы. да, у нас не последняя модель айфона. у нас не забит гардероб брендовыми шмотками. мы не кушаем на завтрак красную икру, закусывая роллами и запивая красным, до жути дорогим вином. но мы живем в просторной и хорошей квартире. у нас хорошие телефоны, нормальный гардероб, мы можем позволить себе позавтракать. а вы хотите еще?! вы хотите утонуть в деньгах, не так ли?!
мама: заткнись, Ева! мы стараемся для тебя, обеспечивая тебя и покупая тебе все, что ты захочешь. что тебе не нравится?!-кричала мама, стараясь не ударить меня в порыве гнева.
—вы не замените мне родительскую любовь деньгами. хотите - поезжайте в свою Америку почти на 4 месяца. мне все равно. я уже и не ощущаю себя в семейной атмосфере. я сама справлюсь.-не желая продолжать диалог я ушла в свою комнату хлопнув дверью.по ту сторону постучались и спустя секунд 10 вошли.
папа: Ева..
—я не хочу разговаривать на эту тему.
папа: я хотел сказать, что деньги лежат на том же месте, где и обычно. мы улетаем завтра вечером, точную дату возвращения еще нам не сказали, но это будет начало сентября..-с грустным тоном проговаривал отец, иногда тяжело вздыхая.
—мне все равно. я сказала - поезжайте или улетайте куда хотите. просто отстаньте уже от меня и ведите себя как обычно.
папа: пойми, Ева, мы тебя любим. очень сильно любим. мы с мамой трудимся ради тебя, просто у нас завалы в компании без нас там не справятся..
—хватит уже об этом говорить! любили - нашли хотя бы день среди своей работы для того, чтобы провести его со мной. и мне было не важно где его проводить. дома, в лесу, на даче, в парке, в торговом центре или на аттракционах. я просто хотела быть с вами!-срываюсь..
папа: хочешь, после командировки...
—не нужно после моих высказываний пытаться все исправить. я больше никуда не пойду с вами и даже не буду предлагать и соглашаться.-перебила отца даже не желая его слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и я почти себя убила, но ты пришел в нужный час.
Фанфикобеспеченная девушка никогда не дружила с кем-то. вот-вот начнутся летние каникулы, а она вновь одна. но увидев парня в кафе с грустным видом она подошла к нему и решила узнать в чем дело. кто же знал, что ее жизнь изменится так сильно. внимание: вс...