— Я ничего не понимаю, ты вообще не вернёшься в отель?! — голос Веры в телефонной трубке звенит возмущением.
— Верочка, я опоздала на свой рейс, просто глупость, случайность. Я бы уже приземлялась в Которе. Пойми, других рейсов сегодня нет. Я взяла билет сразу в Москву. Пожалуйста, просто забери с собой мои вещи, — по сравнению с проблемами, которые действительно меня занимают, чемодан с одеждой кажется ерундой. Даже нет сил делать достаточно виноватый голос. По сути мне всё равно, если она бросит моё барахло прямо там, в номере отеля. Черт бы с ним. Жалко только обручального кольца в сейфе.
— Господи, ну ты даешь вообще! Это просто ни в какие рамки. Что на тебя нашло?! ... У тебя что, опять было "это"? — "этим" подруга называет приступ панической атаки, который у меня случился как-то раз в её присутствии. Травмирующий опыт для человека, который считает, что депрессия случается от скуки, когда просто нечем заняться, а панические атаки не возникают в жизни приличных людей. Для неё это что-то из романа "Пролетая над гнездом кукушки".
— Нет. — Стараюсь подавить раздражение и говорить ровным голосом, — "это" тут ни при чём. Я расскажу всё, когда увидимся. Ты заберёшь мой чемодан?
— Да заберу конечно, — тараторит она, — ты что, уходишь от Руслана?
— Нет. С чего ты взяла?
— Похоже что ты...
— Я знаю, на что это похоже, — прикладываю прохладные пальцы к закрытым векам. Ну почему мы не можем отложить разговор хотя бы до того момента, когда я сама буду понимать что происходит в моей жизни. Я устала, голодна, потратила все деньги, чтобы купить безумно дорогой билет до Москвы в бизнес-классе, потому что других не было, а по большей части, потому что я была полной идиоткой и опоздала на свой рейс. И мне себя очень жалко. Вот что я хотела бы сказать, но говорю, — у меня садится батарейка. Спасибо, что привезёшь мои вещи.
— Ладно. Позвони мне, когда прилетишь, — слышу по голосу, что она обиделась, но старается делать вид, что нет, — хотя бы скажи мне, этот мужчина... он хороший? Ты доверяешь ему? Он любит тебя?
Интересные вопросы. Разве я сама не хотела бы знать на них ответы?
— Целую тебя, пока. — Нажимаю отбой и вижу, что батарейка и в самом деле садится.
Теперь надо сделать самое сложное. Позвонить Руслану. Я долго пялюсь на телефон в своих руках, никак не решаясь набрать номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Связь
RomanceТы выпила пару коктелей в ночном клубе с подругами, и проснулась на следущее утро в постели неизвестного красавчика? Знакомо? Мне тоже нет. Однако, это произошло, и просто сбежать на утро оказывается невозможным... 18+