1982 год, 6 ноября
Город: Хоукинс, Штат: ИндианаСумерки сгущались над небом, а облака плыли медленно, монотонно. Тучи закрывали яркие звёзды и луну, от которой на небе остались мутное пятно. Девушка по имени Ринниэлла спешила домой. Быстрым шагом она шла по темной улице, иногда оборачиваясь назад. Ринн вжималась в свою черную джинсовую куртку, которая никак не спасала от прохладного осеннего ветра. Даже с толстовской с капюшоном, она дрожала и набирала скорость. Массивные ботики, украшенные небольшими серебряными шипами, хлюпали по прозрачным лужам. Ветер развивал русые волнистые волосы, задирая челку, которая старательно была уложенна на левую часть лица девушки. А изумрудные глаза щюрились от потока воздуха. В далеке Ринн увидела трёх мальчишек со своего класса. Они ехали на велосипедах. Один из них повернул на другую улицу, а остальные поехали дальше, что-то крича в ответ первому. Девушка опустила лицо, чтобы те ненароком не заметили её. Но мальчики, просто продолжили путь.
Ринн подошла к своему дому. Двухэтажный домик бежевого цвета. Рядом стоит гараж, соединённый с домом. Красивая верадная лестница украшена горшками с незабудка и и фонариками, как впрочем и дорожка к дому. Ринниэлла подошла к гаражу и дернула ручку двери, но та не поддалась.
- Чего..!?
Девушка начала рыскать по карманам брюк, в поисках связки ключей. Но к ее сожалению, она ничего не нашла.
- Черт... Придется входить через дом...- направляясь к двери, говорила она.
Ринн вошла в дом и не снимая куртку, пошла на кухню. Пройдя в кухню, она заметила свою мать – Диану, со сводной сестрой Мари на руках. У Дианы были русые волосы, собранные в идеальный хвост. А глаза были, такие же как и у Ринн, зелёные, цвета изумруда. Мари – черноволосая кудрявая девочка с серыми большими, кукольными глазами. Её так и хотелось поискать за пухлые щёчки.
- Ринн, где ты опять ходишь до позда?- спокойно, но со строгостью спросила Диана.
- Задержалась с Беатрис в кафе.- не смотря на мать отвечала она.
Русая прошла через кухню и взялась за ручку двери, которая вела в гараж.
- Где Пабло?- спросила девушка и посмотрела в сторону матери.
- Он в гостиной. А что ты хотела?
- Да мне все равно, просто, странно, что он не трётся возле тебя.
- Ринн, ты опять?
- Я в комнате, ужинать не буду.- ответила девушка и хотела выйти из кухни.
- Ринни, стой!- мать догнала её и взяла за плечо.
- Чего?- не желая смотреть на нее, спросила девушка.
- Ринн, не вежливо разговаривать с человеком, повернувшись к нему спиной.- сжимая её плечо, говорила Диана.
На что русая даже бровью не повела. Ринн стала ждать, что же скажет мать. Диане не понравилось такое отношение к себе.
- Ринн, повернись и посмотри мне в глаза!
Женщина рывком развернула дочь. Из-за резкого поворота челка Ринн упала с левого глаза. Русая зашипела и закрыла глаз рукой, а вторым смотрела на мать.
- Говори...
- Ринни, я не хо...- женщина протянула руку к лицу дочери.
- Хватит..!- девушка отбросила руку Дианы.- Говори, чего хочешь, и уйду в комнату.- пригладив челку, сказала Ринн.
- Э-это на счёт твой фамилии...
- Я же говорила тебе, что не возьму фамилию Пабло! Чего не понятного!?- вскипела зеленоглазая.
- Я...
- Мне надоели твои вечные оправдания! Понимаю, что ты вычеркнула из жизни папу и Сару! Но ты – не Я! Ты запретила мне видится с папой! А меня спросила!? Хочу ли я этого!? Я все с ним потеряла! И от него у меня осталась только фамилия! Но ты и это хочешь отобрать!- кричала Ринн жестикулируя.
- Что здесь происходит..?- послышался низкий мужской голос.
Пабло – высокий брюнет с серыми глазами и красивой улыбкой. За ним стоял его сын – Рейджи. Мальчик копия своего отца.
- Ничего, я в комнате.
Девушка вышла из кухни и направилась в свою комнату.
(✨Блин, мне лень объяснять, так что вот вам условный план их дома✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Land of Memories~
FanfictionБудь аккуратен со своими желаниями... Ведь не знаешь, что отдашь взамен...