Паула, полностью собравшись, подошла к Абраахаму, намереваясь выходить. Абраахам потянул за ручку, но дверь не поддалась.
— Закрыто, — наплевательски хмыкнул Абраахам.
— Эйб, не придумывай, — Паула отодвинула Саломона и со всей силы потянула ручку на себя, но ничего не вышло, — Ты это что специально подстроил?
— Как? — Абраахам усмехнулся и дойдя с трудом до постели, завалился на нее.
— А вот это ты мне расскажи, — Паула приблизилась к кровати и встала над Абраахамом, игриво выгнув бровь.
— Иди сюда, — Абраахам закатил глаза и потянул за руку Паулу.
Та с грохотом свалилась на Абраахама и стала заразительно смеяться.
В тот момент за дверью обездвижено и практически не дыша стояла Норма. Она приперла дверь шваброй, и сев на пол, вплотную прислонилась ухом к двери. Норма затаилась и задержала дыхание, пытаясь заглушить свои чувства, по ее щеке стекали обжигающие слезы. Норма смотрела в сторону выхода и, кивая своим мыслям, будто бы подтверждая, что все сделала правильно, что-то бормотала.
***
Спустя несколько часов входная дверь шумно отворилась. В дом зашли вымотанные Леона, Присцилла и Бран. Холл был абсолютно пуст. За ними ввалился никакой Франклин.
— Не еда тут, а дерьмо, — брезгливо сказал Франклин, опорожнив желудок на пол.
— О Боже, Франклин, — Леона с омерзением отвернулась.
— Тебе плохо? Воды? — перепуганно спросила Присцилла.
— Нет, хочу слабо заваренный копи-лувак и платиновый клубный сэндвич фон Эссен. И мне сразу полегчает, — жалобно произнес Франклин.
Присцилла волнительно посмотрела, но ничего не поняла.
— Он в порядке, не переживай, — Бран успокаивающе похлопал Прис по плечу и обратился к Франклину, — пойдем.
Бран отворил дверь в их комнату, и с огромным трудом втащил Франклина. В комнате было темно. Бран отыскал наощупь выключатель и, включив свет, увидел лежащих в обнимку Абраахама и Паулу.
— Извините, — Бран осекся и, развернувшись, поспешил скорее к выходу.
— Все нормально, проходите, — Паула остановила Брана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени
Ficção AdolescenteВнезапное землетрясение разделяет Сейлем на части. Все спасшиеся, оставшись без крыши над головой, пытаются найти приют в частной школе на отшибе города - единственном уцелевшем месте. Ходят легенды, что школа находится под защитой некой тени. Но п...