Глава 2

116 17 8
                                    

POV. Чимин.

Сегодня первый день в новом колледже. В который раз всё повторяется. Я уже и не помню сколько раз заканчивал колледж. Скучно. Все надоело. Выхожу из машины. Снова собирается толпа любопытных студентов, что бы поглазеть на новеньких. Девушки сразу же начинают строить мне глазки, парни начинают глазеть на мою сестрю. Глупцы, если бы они знали правду о нас, то уже бежали бы в противоположную сторону с криками и ужасом на лице.
Спокойно прохожу мимо толпы, но вдруг замечаю её.

💭Это же она! Та девушка, которую я видел вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💭Это же она! Та девушка, которую я видел вчера. Она ещё вчера привлекла моё внимание. Есть в ней что-то притягательное и не обьяснимое💭. Я прохожу мимо, её запах, особенный, никогда ничего подобного не чувствовал, пахнет свеже - скошенной травой, мёдом и мятой, этот аромат сводит с ума, хочется попробовать её на вкус.
На несколько секунд наши взгляды сталкиваются, у неё необычный цвет глаз, ярко - зелёный с тёмной радужкой по краям. 💭Так сложно оторвать взгляд. Её аура слишком притягательна💭. Быстро отвожу взгляд и вхожу в здание вместе с сестрой. Оформив все нужные бумаги и уладив формальности, профессор приводит меня в аудиторию. Входя, я сразу замечаю её. Пока профессор представляет меня, я не могу отвести взгляд от неё. 💭Может стоит попробовать? Просто поговорю с ней. Что может пойти не так?! 💭. Как только профессор просит занять свободное место, я сразу направляюсь к ней. Сажусь рядом. Вижу что она задумавшись рассматривает меня, но затем резко отворачивается 💭такая красивая, интересно о чем она сейчас думает? 💭.
Чимин :эй, привет.
Говорю я
Т/и:привет
Тихо отвечает она, её голос женственный, но не тонкий, с нотками грубости.
Чимин :я Пак Чимин, а как тебя зовут?
Улыбаюсь я.
Т/и: я Ан Т/и
Робко отвечает она.
Чимин :мы соседи по парте, рад знакомству
Говорю я с улыбкой.
Т/и:д...да я тоже
Смущённо отвечает она. 💭Какая же она милая, такая скромная и хрупкая, почему-то мне хочется всегда её защищать, заключить в своих объятиях и больше не отпускать. Хочется узнать её ближе💭. После занятий она быстро вышла из кабинета. Меня у двери ждала сестра, мы направились к выходу. Почти у самой двери я увидел её.
Розэ:эй, хватит на неё пялится, скоро дыру в её спине просверлишь.
Хитро улыбается она.
Чимин :ты о чем вообще?
Делаю не понимающий вид.
Розэ:я видела как ты смотришь на неё. Пригласи её сегодня на вечеринку.
Хитро улыбается она. Я пытаюсь возразить, но она перебивает
Розэ:хотя я сама это сделаю
Говорит она уже направляясь в её сторону. Стоя немного в стороне, слышу как Розэ приглашает её. Т/И так робко отвечает. 💭Интересно придёт ли она?! Кажется ей не очень нравятся такие мероприятия 💭.
Выходим из здания. Садимся в машину.
Чимин :Розэ, ты что творишь? Зачем ты позвала её?
С упреком говорю я.
Розэ:ты бы сам никогда не решился её позвать, не благодари.
Улыбается она.
Чимин :ты же знаешь сколько бессмертных там будет, и многие из них очень опасны! Что если кто-то захочет её попробовать?
Серьёзно произношу я.
Розэ:а ты разве не по этому так на неё смотришь?
Вопросительно смотрит она.
Чимин :нет! Я не собирался её пить! Просто она мне интересна.
Говорю я.
Розэ :оу..ну возможно она и не придёт, а если придёт то мы присмотрим за ней. Так получается что она тебе нравится?
Подмигивает она.
Чимин :да, то есть нет! Черт, я не знаю
Устало вздыхаю я.
Розэ:уууу....ну ясно. Вот сегодня вечером и выяснишь это.
Успокаивающе говорит она.
💭Да, если она конечно придет💭.

Тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя