Я одел куртку и быстро повёл Астрид к Ласточке. Мы сели и я быстро погнал в больницу. Мы с Астри стояли в коридоре и дожидались очереди. Она сидела на стуле и тихо плакала. Я стоял около стенки и поставит на неё правую ногу. Астрид не переставала плакать. Мне было так жаль, что я ничего не мог поделать. Я видел как ей больно, и мне тоже было очень больно за неё. Такую тишину мог нарушить только телефонный звонок:
-Алло!
-Иккинг! Звонили из школы! Тебя вызывают к директору!- моя мама была в ярости.
-Мам, я не могу сейчас говорить.-я прикрыл левой рукой микрофон.
-Иккинг, это срочно!- я слышал как мамин голос дрожал и она злилась.
-Ладно.-я бросил трубку и присел на корточки к Астрид.
-Астри, я должен идти.
-И бросишь меня одну?
-Мне позвонила мама и сказала, что меня вызывают к директору. Я не хочу тебя оставлять, но мне правда надо идти.
-Иди.
-Астрид, только пообещай, что не будешь делать глупостей. -я поцеловал её в щеку, встал и побежал к машине.-Позвони!В машине.
Как она там? Всё ли с ней хорошо? Но ещё меня волновало то, зачем я нужен директору? Особенно в субботу! Что за день такой?! Погрузившись в свои мысли, я не заметил как постепенно переехал на тротуар, по которому шли люди. Я испугался и в панике потянул руль в другую сторону. О Господи! Я чуть людей не задавил! Хорошо, что вовремя опомнился! Я подъехал к школе, вышел из машины и пошёл внутрь. В коридорах было тихо. Даже не было уборщицы. Не удивительно! Зачем кому-то идти в школу в субботу? Все нормальные люди сейчас дома, занимаются своими делами! Только не я, я в школе! Пока я шёл по пустым коридорам и думал об этом, не заметил как уже дошёл до кабинета директора. Я постучал:
-А, Иккинг! Заходи, дружище!-я вошёл,-Присаживайся!
-Так...зачем вы меня вызвали, да ещё и в субботу?!
-Тут вот какое дело... понимаешь, Иккинг, у меня есть дочь, Хедер. И недавно ты стал главным красавчиком школы, так что я хочу, что бы вы встречался с ней.-я поднял бровь.
-Что?!
-Ты, как бы это сказать... ей нравишься.
-Мистер Харрисон, я польщён. Но я встречаюсь с Астрид.
-А, Астрид Хофферсон! Хорошая девчонка. Ты должен бросить её.
-Но я же...
-Это приказ!-перебил меня директор. После этого разговора я вышел из школы, прыгнул в ласточку и опять погрузился в свои мысли. Тут я вспомнил, что хотел позвонить Астрид.
-Иккинг!-неужели она уже радостная?
-Астри, как дела?
-Хорорие новости! Я навестила родителей и еду домой! А у тебя?
-А у меня не очень.
-Расскажи!
-Нет, это не телефонный разговор. Когда приеду к тебе тогда и расскажу.Утро понедельника.
Понедельник. Я встал с ооочень ужасной причёской, как будто корова лизнула. Кое как я пригладил свою шевелюру. Оделся, умылся, позавтракал, вскочил на Ночную фурию и поехал в школу.
В школе первым же делом я встретил Астрид. Мы пошли к моему шкафчику:
-Ну что? Как дела?
-Ужасно! Директор меня шантажирует!-я в злости хлопнул дверцей шкафчика и там осталась вмятина, мы с Астрид пошли по коридору.
-Директор?! Чем?
-Он говорит, что я должен встречаться с его дочкой!-с иронией сказал я.
-Хедер? Но зачем?
-Он говорит, я ей нравлюсь.
-Иккинг, ты нравишься каждой девчёнке в школе.-Астрид с улыбкой посмотрела на меня. Я улыбнулся.
-Спасибо. Так что же мне делать?
-А ты хочешь с ней встречаться?- и тут я услышал отчаение в её голосе. Я посмотрел на неё.-И ты бросишь меня?
-Ну конечно нет!- я взял её за руки.- Ты же самая классная, самая красивая, самая милая и самая недоступная девчёнка школы! Каждый парень хочет быть твоим!-я поцеловал её. Она улыбнулась и ещё раз поцеловала меня. Мы стояли и целовались на глазах у всех в коридоре.-Я никогда тебя не оставлю! Ладно, я пошёл на биологию! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
FanficИккинг Хеддок- школьник неудачник, мечтающий привлечь красавицу школы.