28 глава

157 9 1
                                    

- Все очень просто! Мое условие таково: ты не покидаешь ряды Портовой мафии пока я этого не позволю, выполняешь все задания, которые я тебе предоставлю и даже не думаешь не о каких махинациях в нашу сторону. Поверь, это равносильно тому, какую помощь мы окажем тебе. - Огай прошелся по комнате, остановившись прямо за мной, будто бы пытаясь напугать. Как будто хищный зверь склонился над своей добычей, не оставив мне выбора

- И как вы это сделаете? - но я не боялась его. Уже в глубине души я понимала, что приму его условие, каким бы оно не было. Ведь я тут, в мафии, мне не грозит опасность! Чертов Борн сбежал, он как всегда выкрутится, даже Карин вне опасности! А мои Рио и Джесс в лапах смерти... Пока они в ВДА им не получится сбежать. Остались считанные дни до их казни, а кто я без них?

- Не все сразу. Сначала я должен услышать ответ. Или ты думала, что я открою тебе все карты? - Мори усмехнулся и схватился двумя руками за спинку стула, как бы поторапливая с ответом

- Я согласна на ваше условие. Но меня мучает вопрос.

- Какой же, - удивленно начал тот, быстро пройдя обратно за свой стол

- Это условие должны выдвигать всем, кто вступает в мафию. Но не всем же вы помогаете, - я усмехнулась, - И как вы узнаете, если я захочу сбежать от вас?

Мори внимательно слушал, затем несколько секунд помолчал, постукивая пальцами по столу. Вздохнув, тот начал, - Я отвечу поэтапно. Во-первых, почти все, кто вступает в наши ряды должны понимать, что с нами шутки плохи. Я принимаю не только одаренных и далеко не со всеми веду беседы. Люди, которые не приносят мне никакой пользы могут и сами покинуть мафию, я их не держу, ведь они бесполезны. Но ты ведь и сама понимаешь, что после этого они долго не живут? - Мори улыбнулся, - Насчет махинаций... Все мои люди получают задания, соответствующие их статусу. И естественно, что в своем пребывании здесь они видят выгоду, а значит не предадут. И конечно же, самые важные дела я оставляю на самых доверенных лиц. Все, что я сказал знают совершенно все, если не те, кому сказал я или ещё кто-то, то хотя бы те, кто не поленился подумать.

Последняя его фраза полностью была адресована мне, как бы подкалывая и говоря о том, что ему сейчас пришлось объяснять очевидное. Ага, подумать, в своих мыслях легко ошибиться, уверена, что все еще сложнее, чем он сказал!

Одаренные/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя