Теплые солнечные лучи проходили сквозь редкий туман, покрывающий траву крупными каплями росы. Свежий воздух вперемешку с запахом цветов окутывал комнату.
Сделав глубокий вдох, я выключила музыку и закончила медитацию. Подойдя к окну, я улыбнулась. Охрана еще не загнала собак в вольер. Подхватив с кровати сонного Пикассо, моего мопса, я быстро спустилась вниз и выбежала на улицу.
— Доброе утро! — крикнула я, махая Максу — начальнику охраны.
— Доброе, Лолита.
Посадив недовольного Пикассо на мокрую траву, я подозвала к себе Фили и Кири, двух кавказских овчарок.
— Привет, ребятки! Ух, какие вы мокрые! –я смеялась, гладя собак. — Сегодня вы играете дольше обычного.
Кири толкнул меня в бок, повалив на траву.
— Конечно, я для вас слишком сухая! — хихикнула я.
Кряхтя и недовольно рыча, Пикассо добрался до нас и сел рядом со мной. Фили и Кири устроились на мне, придавив к земле своим весом.
— Мальчики, вы меня задавите! — возмутилась я, потрепав собак за ухом.
Красивые пушистые облака медленно плыли по небу, заставляя меня затаить дыхание. Природа вокруг нас такая удивительная. Она создает потрясающие фигуры, цвета и образы. Во всем мире вы не найдете совершенно одинаковые создания.
Достав из кармана спортивных штанов телефон, я сделала несколько селфи, пытаясь сделать так, чтобы все собаки попали в кадр. «Очень доброе утро!» — подписала я историю в инстаграм.
Охрана пришла за Фили и Кири, а я, прихватив мопса, пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Сегодня утро субботы, а это значит, что завтракаем мы все вместе. Обычно, родители рано уезжают на работу, оставляя мне пару доброжелательных записок и несколько моих любимых сладостей. Это маленькая традиция. Взамен, если они не успевают на ужин, я стараюсь баловать их домашней выпечкой, отвоевывая кухню у Тамары Григорьевны — нашей старой домохозяйки.
Надев легкий сарафан с цветочным принтом, я причесала свои длинные темные волосы и заколола их широким ободком.
— Доброе утро! — проговорила я, спускаясь в столовую.
— Доброе! — ответила мама, расставляя столовые приборы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Бродяга
أدب الهواةИстория, старая как мир. Одна - хорошо воспитана, богата, красива и умна. Наследница огромной корпорации. Она никогда не знала нужды, не слышала отказов. Другая - полная противоположность. Татуировки, алкоголь, плохие компании, наркотики. Полная сво...