Майское солнце ярко освещало аудиторию через огромное окно. Я была рада теплой погоде. Дождь и лужи навеивали на меня тоску в последнее время. Не знаю почему, но всю неделю я чувствовала себя подавлено и немного отстранено. Все чаще в голове всплывали слова Крис о том, что я сама построила вокруг себя стены.
Я пыталась отогнать от себя эти навязчивые мысли, но они каждый раз возвращались. Может быть, я и в правду недостаточно свободна? Но ведь я никогда не чувствовала себя скованной чем-то. Если мне приходилось отчего-то отказываться, то, чаще всего, это перечило моим внутренним принципам. У нас просто разные взгляды на свободу.
Мотнув головой, я перевела взгляд на подругу. Она вновь что-то печатала в телефоне.
— Катя, ты уже пятую лекцию пропускаешь мимо ушей, — недовольно пробубнила я.
Подруга на секунду оторвалась от экрана телефона и, вздохнув, произнесла:
— Лола, не дави на меня.
Я нахмурилась.
— Я не давлю. Просто беспокоюсь о тебе. Не хочу, чтобы ты завалила сессию.
Кати отложила телефон и мягко улыбнулась.
— Лолита, мне кажется, я влюбилась! — прошептала она.
— Чего?! — вскрикнула я, от чего половина аудитории обернулась на меня. — Простите.
Профессор сделал мне замечание, но вернулся к лекции. Я кинула недовольный взгляд на подругу.
— Вы общаетесь всего неделю. Какая влюбленность, Кати? — шептала я.
— Глеб очень хороший парень, ты просто его недооцениваешь, — ответила она.
— Как я могу его оценивать, если мы с ним почти не знакомы?
Глаза подруги расширились, и она повернулась ко мне с довольной улыбкой.
— Давай я вас познакомлю поближе? Ты узнаешь его лучше и не будешь такой врединой.
— Кати, ты сошла с ума! — возразила я.
Негромкий кашель профессора привлек мое внимание.
— Девушки на четвертом ряду, мы вам не мешаем? Если ваша история такая интересная, то расскажите всем.
— Простите! — извинилась я, краснея.
***
Поправив короткое платье мятного цвета, я повернулась к подруге. Она поправляла макияж, улыбаясь и вздыхая каждые три секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Бродяга
FanfictionИстория, старая как мир. Одна - хорошо воспитана, богата, красива и умна. Наследница огромной корпорации. Она никогда не знала нужды, не слышала отказов. Другая - полная противоположность. Татуировки, алкоголь, плохие компании, наркотики. Полная сво...