1

2.7K 52 0
                                    

Осень. Первое сентября. Платформа девять и три четверти полна народу, ведь начался новый учебный год в Хогвартсе. Золотое трио уже заходит в купе. У Гермионы с собой очень много книг, она любит читать, когда ты читаешь твои мысли полностью заняты книгой. Гарри и Рон долго не могли понять почему их подруга так любит читать, именно читать! Но сейчас не о книгах, Гарри - рассказывает новости, о том как болел шрам, о том как провёл лето и ещё много новостей. Рон - ест и слушает своего друга. Гермиона - смотрит в окно. Она соскучилась по Хогвартсу! По всем ученикам которые учатся на факультете Гриффиндор.

Поезд уже приехал.
- так быстро?
Грейнджер не заметила как всю дорогу была погруженна в свои мысли, переживает...
- Гарри, а мы...
Не успела Гермиона договорить, как заметила отсутствие её друзей. Когда они успели уйти? Гермиона взяла вещи и вышла из купе. Но как назло кто-то разлил какую-то жидкость. Девушка бы упала, но её поймали руки. Гермиона резко встала и не глядя на её «Спасителя » стала  поднимать вещи.
- Простите, я подскользнулась и... МАЛФОЙ?
Гермиона подняла взгляд и увидела белобрысую макушку, а позже и серые глаза в которых полно холода
- Грейнджер, смотри под ноги! Огрызнулся Драко, на протяжении всей учёбы в Хогвартсе они всё время воевали.
- Малфой, тут что-то разлили, я же не виновата! И спасибо...
Драко удивлённо на неё посмотрел и кивнул.
- Увидимся в зале, грязнокровка!
-хорошо, хорёк
Малфой бросил злой взгляд и ушёл.
Как так, Гермиона? Он же тебе это всё время припоминать будет! О, Мерлин! Что делать?
Гермиона ужасно на себя злилась, это же её заклятый школьный враг!  

ФакультетМесто, где живут истории. Откройте их для себя