24 часа ДА

921 19 5
                                    

Герои:
Некит-19 лет
Даник-18 лет
Гладкий-19лет
Петрашка-20лет
_______________________________________________
Утро
Сегодня пацаны должны записывать ролик *24 часа говорю да* от лица Даника.
Петрашка проснулся первый, он разбудил Некита и Гладкого.А Даник все никак не мог встать.
Н-Малыш,вставай.
Д-~ммммм~можно ещё поспать?
Н-Даник, нам сегодня ролик снимать, вставай.
Д-Ну ладно-ладно встаю.
Даник тоже встал. Он пошёл на кухню и приготовил всем мальчикам завтрак.
Д-Ребят, идите кушать.-крикнул Даник на всю квартиру.
Пацаны позавтракали и пошли готовиться к ролику.
Н- я камеры настроил. Гладкий ты свет ТОТ сделал?
Н- Да-да тот. Как всегда холодный цвет.
П- Так пацаны давайте запускайте видос.
Ребята начали ролик.
П- Так Даник первое что я хочу у тебя спросить! Ты сейчас пойдёшь по улице в трусах и будешь кричать ~Я КРУТОЙ РЕПЕР~
Д- ааааа..... ээээмм... ну.... дддд..... ддддда.
Г-Ну все иди.
Даник выполните это задание.
Н- Даник ты сейчас пойдёшь в ТЦ и купишь мне много-много вкусняшек
Д- Окей. Хоть что-то лёгкое.
Это задание Даник тоже выполнил.
Г- Даник.... Короче сейчас*в этот момент Некит остановил съёмку* ты идёшь с нами в комнату и мы там будем делать 🤬👅🍌🔞
Д- НЕТ.
Н- Что ты сегодня говоришь? Только ДА!!!
Д- ну неееееет.....
Н- пошли, заяц.
Мальчики завели Даника в комнату и начали друг друга раздевать, они раздевали друг друга очень не обычно. Сначала Гладкий начал танцевать стрип, и пацаны его раздели дальше Некита раздевали по одной одёжке, но целуя. Петрашку раздевали обычно, а Даника чуть ли не насильно(🥺😭)
Мальчики разделись до боксеров пока Некит искал смазку которая должна была лежать в пакете с $ек$ игрушк@ми, Гладкий пошёл за костюмом горничной.
Некит нашел смазку и кинул ее Даника
Некит достал из боксеров свой каменный 24-х сантиметровый ч/\ен. Гладкого до сих пор не было и Некит решил что ему будет делать приятно Петрашка. Петрашка встал на колени и сказал:
П- Папочка.....можно?
Н- Что можно?
П- Сссс....делать ..... ваааам ппп....рият.....но?
Н- да мой пупсик. Даник ты чего стоишь? Иди подходи в зад меня и еби меня как последнюю тв@рь.
Даник подошёл в зад Некита и начал в него входить, сначала медленно а потом он начал ускорять тем. Некит стонал от того что его и ебут и то что ему сосут его ч/\ен.В комнату заходит Гладкий он берет петрашку и приближает его к себе, потому что ему не понравилось что он сосал Некиту.
Н- Малыш.......~аааааах~ ххвааааааатит......прошу ттттт.....еееббяяяяя....~АААААААХХХ БЛЯТЬ~
Д- Что ты сказал я не расслышал?
Н- Малыш...... Хватит прошу тебя....
Даник вышел из Некита и кончи/\ прям на пол. Даник встал перед Некитом и Некит понял что ему нужно делать. Некит начал обманывать головку члена Дани. Даника это не понравилось и он взял Некита за волосы и стал ему ему помогать. А пока Некит сосал Данику, Петрашка с Гладким развлекались по другому. Гладкий вошёл в Петрашку полностью. Петрашка простонал на весь дом. Гладкий начал ускорять темп, гладкий его ебал очень жарко. После чего Петрашка повалил себя и Гладкого на постель и оказался сверху. Гладкий лежал и сосал ч/\ен Петрашки, а Петрашка ч/\ен Гладкого. Гладкий кончил в рот Петрашке, а петрашка Гладкому. Мальчики устали и легли спать. Никита с Даником закончили, оделись и пошли заниматься другими делами. После чего Даник начал встречаться с Некитом, а Петрашка с Гладким.
_______________________________________________557 слов. Мне было стыдно это писать. О боже. Надеюсь вам понравилось. Ставьте звёздочки и делитесь этой историей с друзьями. Подпишитесь пожалуйста на этот ТГ канал 👉https://t.me/LabyBugandCat Заранее спасибо.

Порнуха Биг бойс Место, где живут истории. Откройте их для себя