• день у нашего холерика не задался еще с утра. То ли из-за не прозвиневшего будильника, или забитые людьми серые улицы действовали ему на нервы , но закончилось всё тем что опаздавшего отчитал начальник и , в качестве наказания, завалил парня кучей бумажной работы .
|20:47|
• юноша не на минуту не сходил с места, тем самым переплюнув норму из привычных 8 часов рабочего дня . Наконец вся данная ему работа была сделана , сложив всю законченную им писанину стопкой на свое рабочее место. Он отправился в долгожданный поход от места работы к съемной квартирке.• на улице стемнело , из за плохого освещения в округе возможность увидеть что то дальше вытянутой руки парню не представилась. Ну да ладно . День и так был не из лёгких, а еще тратить драгоценные нервные клетки на очередную психоделию по этому поводу ему не хотелось.
Пошел дождь... блин! Как на зло !!
Парень поспешно направился в сторону дома.'''
–это было последнее что он помнил после того как проснулся в незнакомом месте с повязкой на голове.. но .. это не его квартира.. тогда чья ...?—Pov: Псих
–Я с трудом открыл глазам и тот час же пожалел об этом , голова начала трящать как... как всегда после приема таблеток вобщем то, но на этот раз что то было не так. Правой рукой я отталкивался от кровати на которой до этого спал , а второй держался за рядом стоящий стул что бы в случае чего не упасть. приподнявшись на полусогнутых ногах , первым делом я осматрел место в котором находился . Милая комнатка: кровать, стол, шкаф с одеждой.. ничего лишнего.
На стене над двухспальной кроватью висело фото , которое сразу привлекло мое внимание.. на нем была изображена красивая пара в свадебных костюмах, видимо это их дом.
Из за головной боли я не сразу начал соображать , потому и вел себя во имя всех ожиданий крайне спокойно . До тех пор пока не услышал поворот ключей в дверном замке.End Pov: Псих
• Тут то зеленоглазый и обомлел : он не знал куда податься и как реагировать на происходящее, но наверное, принял самое верное решение: тихонько выглянул из за угла. Перед ним представилась такая картина: мужчина, лет 29 , нагнувшись, расшнуревал поношеные кроссовки. Он был одет очень просто, но элегантно: черный педжак в комплекте со штанами и фиолетовой бабочкой повязаной поверх белой рубашки. Георгий предположил что это и есть хозяин дома , но , нужно заметить , выглядел он не совсем так как на фотографии.
•Закончив снимать обувь мужчина резко подался вперед ,от чего Гоша чуть не подпрыгнул, и ринулся за угол из которого шпионил, надеясь, что тот его не заметил.• Вот только что теперь ?
Кажется Парень вовсе и недоумивал как оказался в сея хоромах.
Усевшись обратно на кровать , он начал нервно перебирать пальцами.
А вот и хозяин дома пожаловал в комнату.
– ой , вы уже проснулись ? — у мужчины оказался приятный ,не торопливый голос , как бархат . Почему то Гоше стало не ловко от того что с ним заговорили.
– ага.. а где я ?— сонным голосом пробубнил парень , в ответ на что Мужчина в костюме лишь почасал затылок.___________
- не знаю на сколько прода получилась логичной, но что сделано то сделано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСИТ ! Псих, Док (?)
Fanfiction___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __ • О чем эта история? Ответ на этот вопрос не знает сам автор. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __ -Учусь писать. Это не фанфик. Хотя хз.. а ещё я люблю щи -