Дом был двухэтажный с панорамными окнами. Сам дом в стиле хай-тек. Очень интересный дизайн, который всегда в моде и описывает молодежь. Когда парни зашли в дом, то сразу в глаза упал длинный черный диван, а по бокам декор в виде деревьев.
-Как красиво тут! Тут и лестница на второй этаж классная! Чифую, сколько стоил этот дом? -Бегая по дому спрашивал блондин.
-А цену тебе не обязательно знать, малыш... - Чифую заносил вещи в дом. - Думаю сейчас осмотримся немного разберем вещи и поедем в магазин за едой.
-Не плохая идея! - Такемичи на радостях подбежал к парню и поцеловал в щеку. - Я на второй этаж!
-Хорошо. - Когда блондин ушел, то Мацуно позвонил кому-то. - Алло? Я сейчас на месте и, что это такое?! Я для чего вам плачу столько бабла?! Чтобы вы это мне дали? Это не тот дом, который я заказывал, почему тут все по другому?
Пока Чифую там спорил с кем-то, то наш Мичи не скучал и трогал все, что было ему интересно, передвигал, даже нюхал. Когда очередь дошла до ванный, то Такемичи заорал. Прибежав на крики возлюбленного Чифую буквально ворвался к Ханагаки.
-Что случилось?!
-Чифую! Эта ванна такая большая и красивая! Тут джакузи, дополнительные кнопочки для света и даже туалет с подсветкой! - Такемичи с шока переключился на восторг.
Выдохнув, что все хорошо Чифую наблюдал, как голубоглазый все трогал он был спокоен пока Такемичи не начал пихать руки в туалет.
-Такемичи! - Мацуно бежал к этому "ребенку".
Уже довольно поздно и оба после того, как разобрали большую часть вещей лежал на диване в обнимку и смотрят программу "На ножах". Такемичи нравилась это программа и, то как их ругали. Чифую был спокоен и за весь день почти не ругался на Мичи, который сувал руки куда не надо кроме туалета конечно... Но об этом мы не будем говорить, ведь Такемичи понял, что лучше не трогать, что попало и где. Они так и заснули в новом доме, на диване в обнимку. Следующие дни они решили отдать себе. То пикник возле море, которое было не далеко, то в лесу пикник, на крыше дома свидание. У них было вроде, как хорошо все, но вот был один человек, который был до сих пор не рад этому и ненавидел себя за, то что не рассказал о чувствах своих давно и держал в себе. Это был Манджиро Сано, который грустил в Токио и пил с командирами Тосвы в заведении. У них был праздник в честь Тосвы или они его выдумали, чтобы выпить. Майки после переезда Такемичи грустил, пытался на связь выйти, но номер был заблокирован, а точнее он знал, что Чифую ограничили Такемичи от сети, остальных и первым кого он заблокировал это "Непобедимый Майки", который и победим тем, что у него забрали Такемучи.
Вот такая история отношений у наших ребят. У кого-то счастье, что они рядом, а кто-то запивает свою первую любовь и мечтает хотя бы написать "привет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чифую далеко зашёл!
RandomПосле прочтения сёнэн-ай манги Чифую захотелось повторить эти же действия с его партнёром. Игры так далеко зашли, что он через чур входил в роль и становился зависимым.