Начало

5 0 0
                                    


      Я жил в старом пятиэтажном доме, все соседи были знакомы и доверяли друг другу, некоторые даже не закрывали входные двери, ведь они знали, что никто кроме них не зайдет. Я жил в квартире номер 7, по соседству в 8 жил сосед Олег, крепенький мужичок средних лет. Летом он часто уезжал куда-нибудь, либо к сыновьям, либо на дачу. Каждое лето он просил меня ухаживать за его собакой, которую он не брал с собой в путь, аргументируя это тем, что дорога длинная и не дай бог что случится. Я ему никогда не отказывал и с радостью выгуливал и кормил Гошу, именно так звали собачку.                                    Прошлым летом Олег опять уехал, оставив ключи от квартиры мне, я быстро сделал все необходимые дела по дому: полил цветы, покормил пёсика, протёр пыль с окон и почистил туалет. Раньше после всего этого я либо выгуливал Макса, либо шёл в свою квартиру, но не в этот раз. К слову, я всегда немного завидовал Олегу, у него любящая семья, двухкомнатная квартира, Жигули пятой модели и даже цифра на его квартире - 8! Моя любимая. Постояв пару минут я открыл его шкаф. Там не было драгоценностей и скелетов, там была его одежда, как человек среднего возраста, он любил клетчатые рубашки и брюки. Я взял его одежду и надел на себя. На удивление, всё подошло. Не хватало разве что очков к данному имиджу. Мне понравилось, я будто живу его жизнью. Со временем я всё реже стал заходить в квартиру,  понимая всё безумство этой ситуации, я стал жить в квартире Олега. 

     Был забавный случай, я выгуливал Гошу около деревьев. Внезапно кто то крикнул имя Олега, это был наш сосед, седовласый мужичок лет 70 с коричневыми волосами, живущий этажом выше, он подошёл и поздоровался со мной, приняв меня за Олега. Он удивился, что я вышел без очков, ведь Олег всегда носил их. Я не помню что ответил ему, но он был восхищён мной и я был горд этим. 

     Прошла неделя, в свою квартиру я всё же зашёл, но ради того, чтобы забрать кое-какие необходимые мне вещи и запихать их в квартиру Олега. Дело было сделано, оставалось найти только свободное место в шкафах и можно было жить спокойно. И тогда начались странности. Выдвинув нижний ящик в шкафу, я и обнаружил их... То, на что  у Олега была аллергия, то, что он скрывал от всех соседей. В ящике были огурцы. Признаюсь, из всех моих соседей он самый странный, он хранил огурцы в шкафу для вещей! Удивительно, как они не успели испортиться за неделю, но я аккуратно переложил огурцы в морозилку. Всю оставшуюся неделю я питался огурцами. Я похудел на 10 килограмм и больше не был похож на Олега, мне пришлось принять себя таким, какой я есть. К моменту моего осознания как раз приехал Олег. Я ничего не сказал ему, хотя я думаю, что он всё знал или по крайней мере догадывался...

🎉 Вы закончили чтение Странный сосед 🎉
Странный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя