(На фотке Дин,давно хотела выложить его:3 )
Извините за ошибки:(
Пожалуйста,коментируйте,мне очень важно!Черт.
-я-я п-просто...-я начала заикаться,а ноги совсем подкашивались. Мне пипец.
Блин,отлично,только я такая безпалевная!
Резко он схватил меня за волосы и я вскрикнула от боли. Черт,а это больно!
-шлюха! -его глаза были очень темные,выглядело жутко.
-ты же знаешь,я не смогу с тобой жить! Ты ужасен! Ну вот нахрена я такая смелая та??!
Усилив хватку на волосах он резко ударил меня коленом в живот. Из глаз полелись слезы,тушь к чертям! Класс,только я могу думать о косметике когда меня бьют!
-сука,не хочешь по хорошему,будет по плохому!
Резкий удар по голове и темнота...
***
О черт,моя голова! Так,стоп,где я???
Кое-как я разлепила глаза,все тело ломило,руки жутко затекли. Стоп! Что с руками?? Подняв голову я осмотрела помещение. Ну класс,объясню ситуацию:я сижу в каком то грязном и вонючем подвале-это первое,второе-мои руки прикреплены наручниками к батарее,которая просто ледяная,третие-пол моей одежды в крови,остальная в грязи,четвертое-я совершенно не знаю где я нахожусь,и наканец-то пятое-у меня пмс!!!! Что за черт??? Почему мне так везет? Было достаточно темно,в подвале было небольшое окно,которое выходило на землю,класс,я еще и в подземном подвале. Судя по улице ясно,что сейчас уже поздно,может 2-3 часа ночи. Ну что я могу сказать,я жудкая неудачница!Спустя время дверь открылась и вошел Люк. Поправочка:пьяный Люк.
-опа,че приперся?-с ухмылкой спросила я,мне уже всеравно,что он там со мной сделает,поэтому хотелось его позлить.
-храбрая,а зря,-с ухмылкой сказал он и начал приближаться "сверля" меня своими темными глазами. Было достаточно темно,но эти глаза и эту дерзкую ухмылку я увижу всегда.
При мне Люк не разу не пил,а сейчас он просто в хлам. Он присел на корточки рядом со мной все так же ухмыляясь.
-детка,на твоем месте,я бы себя так не вел,-он дотронулся до моей щеки и начал выводить на ней узоры. Я хотела отдернутся,но этим,я только ухужу мое и без этого плачевное положение.
-мне нечего терять,я не боюсь тебя!-выплюнула я на автомате эти слова,но вдруг опомнилась и резко задержала дыхание,боясь,что будет дальше.
-хм,-он попрежнему оставался спокойным и с этой ухмылкой. Он там что,валерьянкой бухал?(хехе)
-подумай,скажем,о твоих родителях,если завтра что-то пойдет не так,то они просто,погибнут.-он стал улыбаться еще шире,а я даже не заметила,как по моим щекам текут слезы.
-ты не посмеешь,-я прошипела это со всей злобой,что вообще существует.
-о,детка,ты ошибаешься,сильно ошибаешься.
Хееей,всем привеет! Появилось свободное время и решила вас порадовать,как думаете,Дин вернется? Если да,то как? Мне интересно ваше мнение!
Люблю вас,спасибо за голоса и коментарии,мне очень приятно!:*♥
YOU ARE READING
#hate
Novela JuvenilНенавижу... Одно слово,столько боли... Ей никто не причинял боль,пока не появился ОН. Предупреждения:постельные сцены,насилие,смерть персонажа.