•Чигири Хёма как твой парень

833 48 2
                                    

• во-первых. Любовь, внимание, уважение, и честность. Это все, как описывается Чигири. Он всегда будет готов к твоим эмоциональным качелям. Ты зла, он подождёт пока ты остынешь, и вы вместе решите проблему вспыльчивости. Если плачешь, Чигири будет обнимать вас, и слушать, то какие проблемы у вас в глубине души.
—все будет хорошо, поплачь— он поглаживает вашу голову, и немного покачивается.
•у вас нет секретов, и даже если бы были, то давно уже обсудили их вместе. К примеру, у тебя появились проблемы с друзьями, что пользуются твоей добротой. Их подговорки о твоём парне тебя бесили. Вы не могли поверить тому, что Чигири тебе изменяет.
Не стоило долго ждать, как ты уселась за кресло на против Хёмы.
—нам надо кое-что обсудить— никто из вас не начнет скандал. Вы спокойно поговорите, и найдете выход из лжи.
•Чигири не любитель ботаники. Ему не нравится копаться в земле, либо получать укусы насекомых. Ну а ты наоборот. Любитель природы, и большой фанат цветов. У тебя много разновидных лилий и орхидей.
•в свободное время, вы гуляете по парку, наслаждаясь теплым ветром. Карусели, кинотеатры, а ещё игры виртуальной реальности.
•иногда в тебе просыпается ребенок, и ты желаешь поиграть в игры для детей. Школа, магазин, и даже дочки матери. С этого парень только смеётся, и наблюдает со стыдобой.
—т/и, давай лучше пообедаем, я устал играть —
•говоря об играх, у вас в зале очень много игровых приставок и дисков. Очень дорогая техника принадлежала Чигири. Он иногда работал за компьютером, а иногда вы играли в видео игры.

🎉 Вы закончили чтение Чигири Хёма как твой парень 🎉
Чигири Хёма как твой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя