1

958 49 4
                                    

даня сидит в комнате и плачет. он закрывает рот руками чтоб его никто не услышал, хоть он дома совершенно один.
Лёша и Даня - молодая пара. они вместе уже 2 года. и у них вроде как все хорошо, но часто возникают недопонимания. как и сегодня.
2 года. это очень много. сколько они вместе прошли.. слезы, боль, но они все так же любят друг друга.
первым в любви признался Леша, после того как узнал что Даня режется. это было спонтанно. они сидели в кафе, обсуждали новый ролик. и у Дани задрался рукав. на запястье Леша увидел букву «Л» . но она была нарисована ни карандашом, ни фломастером.. а выцарапана ножом.
он решил промолчать. когда Даня заметил что рукав задрался, он нервно, с переживанием поправил его.
в тот день Даня был сам не свой. Леша подумал что он влюбился в какую то девочку с именем «Лена, Лиза, Леся» много имен на букву «Л»
и тогда он подумал, «надо признаться, пока он не нашел девушку» и он признался. конечно Даня был в замешательстве но ответил взаимностью и потом даже переехал к Леше. Вскоре Леша узнал что буква «Л» означала его имя, ему было приятно, что Даня пожертвовал своим телом, ведь этот шрам останется навсегда. они жили счастливо. родители отнеслись хорошо, друзья тоже, не жизнь а сказка думал Даня, но до того момента когда их отношения были на грани разрыва.

пока я испытывал вены твоим именем за окном рушился мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя